Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажирка «Победы» пожаловалась на отсутствие социальной дистанции в аэропорту Анапы

Справедливы ли претензии?

20.08.2020, 15:23

Пассажирка авиакомпании «Победа» опубликовала в Фейсбуке фото и видео, снятые в аэропорту Анапы 16 августа. «Очередь на вход, очередь на регистрацию, очередь на досмотр. Ни о какой дистанции даже речи не идет. Это физически невозможно. При этом, словно издеваясь, постоянно напоминают о необходимости соблюдать дистанцию. Маски 70% пассажиров не надевают, температуру ни у кого не проверяют. И апогей – автобус так набили, что у меня не получалось в него войти», – написала туристка. По ее мнению, аэропорт не должен брать больше рейсов, чем способен обслужить, соблюдая меры безопасности.

В компании «Базел Аэро», управляющей аэропортами Анапы, Краснодара и Сочи, корреспонденту TourDom.ru пообещали отреагировать на отзыв. Однако, судя по комментариям, аналогичная картина наблюдается не только в Анапе. Летом трафик вырос повсеместно, обеспечить строгое соблюдение всех ограничений на транспорте просто нереально. 

Напомним, накануне летнего сезона глава Роспотребнадзора Анна Попова говорила, что аэропорты должны позаботиться о социальной дистанции. В частности, предоставить столько автобусных рейсов до самолета, сколько необходимо с условием ее соблюдения. В профессиональной группе «Трэвел Президиум» объяснили, почему это невыполнимо. «Кто оплатит сей банкет? В условиях модели лоукост, где разворот судна происходит за 30 минут, если будут возить по 20 пассажиров в автобусе, то, боюсь, разворот займет минимум 2 часа. И стоимость билетов вырастет процентов на 30–40», – написал участник группы Юрий Володин.

По мнению специалистов, пассажирам, которые переживают по поводу социальной дистанции, сейчас можно порекомендовать только одно – воздержаться от полетов.

Обсудить новость

Ещё по теме