Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажир «Аэрофлота» пожаловался на нехватку противообледенительной жидкости в Новокузнецке

Рейс в Москву отложен на 18 часов

20.12.2022, 11:52
Пассажир «Аэрофлота» пожаловался на нехватку противообледенительной жидкости в Новокузнецке

С редакцией TourDom.ru связался пассажир рейса SU 1459, который должен был сегодня отправиться из аэропорта Новокузнецка в 08:05 (04:05 мск) в Москву, однако борт так и не вылетел. Согласно информации, предоставленной авиакомпанией клиентам, новое время – 02:30 21 декабря (22:30 20 декабря мск). Таким образом, задержка составит более 18 часов.

По словам собеседника, Airbus A320 не смог вылететь вовремя из-за того, что закончилась противообледенительная жидкость: «Пассажиров посадили в самолет, после чего его стали обрабатывать, примерно на половине судна закончилась жидкость. В общем итоге просидели в салоне около 2 часов, потом всех попросили покинуть борт и доставили в терминал». Пассажир предположил, что новокузнецкий аэропорт оказался просто не готов к началу туристического сезона в Шерегеше и увеличению числа рейсов.

Какие туры на весну и лето надо бронировать под Новый год?
Какие туры на весну и лето надо бронировать под Новый год?
Рассказывает Константин Мальков, гендиректор ITM Group
Руководитель туроператорской компании с 22-летней историей, сёрфер, изучавший йогу и айкидо. Человек, чье тело покрыто татуировками, как у древних полинезийцев. Если вы не первый день в туризме, то уже поняли, что это Константин Мальков, гендиректор ITM Group.
HotLine.travel

Поводом для сомнений стала еще одна проблема, с которой столкнулись перевозчики около 2 недель назад. По информации city-n, замёрзла система по заправке самолетов в Новокузнецке. Поэтому часть бортов на дальние расстояния летали с дозаправкой в Новосибирске. 

Еще одной причиной длительной задержки называют окончание рабочего времени у экипажа. 

Редакция получила ответ от «Аэрофлота»: «Вылет рейса SU 1459 Новокузнецк – Москва от изначально был отложен на 1,5 часа по причине позднего прибытия воздушного судна из Москвы. Далее, при подготовке борта к вылету образовалась задержка в ходе наземного обслуживания, в том числе в связи с продолжительными процедурами противообледенительной обработки воздушного судна, что привело к необходимости предоставления отдыха экипажу из-за окончания норматива рабочего времени. На время ожидания вылета пассажирам предоставлено обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами РФ и стандартами авиакомпании. Авиакомпания приносит свои извинения за доставленные неудобства».

Обсудить новость

Ещё по теме