Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Немецкий турист извинился перед россиянином за поведение в египетском отеле

Конфликт в Хургаде быстро улажен с помощью туроператора

08.06.2022, 15:56
Немецкий турист извинился перед россиянином за поведение в египетском отеле
Фото: redseahotels.com

Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» обсуждают отзыв российского туриста Владислава, который отдыхает в отеле The Grand Palace 4* в Хургаде и столкнулся с неподобающим поведением гостя из Германии. По словам россиянина, 7 июня, когда они с женой ужинали в ресторане, к ним подошел другой турист, пожилой немец, и начал их отчитывать. Владислав разобрал слова «Путин», «Россия» и немецкое Schweine («свиньи»). «Короче, он нас не благодарил. Было ясно, что ругал». Турист обратился с жалобой на ресепшен, а также к представителю принимающей стороны, ему пообещали разобраться.

Как рассказал TourDom.ru Владислав, в тот же вечер отель сделал «комплемент в виде фруктовой тарелки». Однако, по мнению россиянина, этого недостаточно и немецкий турист должен извиниться. Так и произошло. Днем 8 июня редакция получила новую информацию от Владислава: «Пригласили немца, он извинился». Представитель гостиницы даже поинтересовался, стоит ли выселить немецкого гостя за некорректное поведение, но россиянин великодушно счел, что конфликт улажен: «Пусть живет! Спасибо отелю за его небезразличие». Однако предложение египтян выпить с немцем мировую Владислав не принял.

Суд встал на сторону туроператора в споре по отсрочке из-за пандемии
Суд встал на сторону туроператора в споре по отсрочке из-за пандемии
Турист подал иск из-за неполученного уведомления
В компании «Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры"» рассказали, как защитили туроператора от претензий клиента, обратившегося в суд из-за переноса тура в период пандемии коронавируса. История примечательна тем, что туроператор упустил формальность, которая стала поводом для иска – не уведомил официально о наличии альтернативы.
HotLine.travel

Быстро решить конфликт помогло вмешательство принимающей компании туроператора Библио-Глобус. «Мы приняли заявление и связались с администрацией отеля. Они очень переживают за репутацию, подключили менеджера немецкого туроператора. Мы считаем, что туризм должен оставаться вне политики», – написал представитель компании. Пользуясь случаем, в Библио-Глобусе уточнили, что, помимо немецких туристов, в The Grand Palace 4* отдыхают русские, французы, поляки, англичане, и ранее никаких жалоб не было.

Подписчики «Крыши ТурДома», со своей стороны, отмечают, что не сталкивались с русофобией ни в этом отеле, ни в других египетских гостиницах. Один из туристов пишет: «Отдыхаем в отеле уже 10 дней. Атмосфера доброжелательная. Русских много, примерно 50/50 с немцами, поляками, словаками». Турагенты отмечают, что администрация поступила правильно, быстро отреагировав на жалобу и помирив гостей.

Обсудить новость

Ещё по теме