Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

На рынке рассказали, как туристы экономят на экскурсиях

…и где их сейчас покупать выгодно

22.08.2018, 18:39

Летом-2018 российские туристы стали более избирательными при планировании своих расходов на отдыхе за границей. И это отражается на продажах экскурсий, которые поставщики туруслуг предлагают своим клиентам на местах. Таковы результата опроса туроператоров, проведенного порталом TourDom.ru в среду, 22 августа.

Как отмечают участники рынка, из-за ослабления курса рубля тенденция к сокращению путешественниками дополнительных трат укрепляется. Пытаясь уложиться в бюджет, туристы чаще, чем в прошлом году, отказываются и от экскурсий. «Это особенно заметно по европейским направлениям. С Турцией, например, дела обстоят по-другому. Там туристы более охотно тратят деньги потому, что лира этим летом слабела», – комментирует ситуацию Сергей Толчин, директор по продажам «НТК Интурист». 

Планируем зимний отпуск. Куба!
Планируем зимний отпуск. Куба!
Самостоятельно или по туру – продолжение темы
Если даты зимнего отпуска уже определены, то заняться его планированием стоит уже сейчас. Недавно мы рассматривали основные плюсы и минусы как самостоятельной организации отдыха, так и покупки готового тура. Сегодня разберем ситуацию на конкретном примере – посмотрим, во сколько обойдется поездка на Кубу.
HotLine.travel

О том, что показатели по разным направлениям и даже между регионами одной страны разнятся, говорят и представители TEZ TOUR. «В Греции продажи экскурсий на Пелопонессе увеличились, а вот острова характеризует разнонаправленная динамика: Родос остался на уровне прошлого года, на Крите – небольшое падение», – рассказали в пресс-службе туроператора. В компании также отметили, что в этом году туристы чаще предпочитают оплачивать экскурсии заранее, страхуя себя от валютных «качелей», либо откладывают их покупку уже на последние дни путешествия.

Интересно, что спрос непосредственно на экскурсионные туры увеличился. «В Испании безоговорочным лидером остаётся Барселона, продажи экскурсионных туров по направлению выросли в среднем на 15–20 %. Основной тренд сезона – комбинированные туры в сочетании экскурсионного отдыха с пляжным становятся всё более популярными», – пояснили в пресс-службе компании «Библио-Глобус». Там добавили, что Италия также демонстрирует уверенный рост в этом сегменте (плюс 10–15 % к результатам за тот же период 2017-го).

Обсудить новость

Ещё по теме