Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Мы все на нервах и хотим домой»: туристы ждут вывозного рейса из Турции

Какие перспективы возвращения на родину

08.03.2022, 15:24
«Мы все на нервах и хотим домой»: туристы ждут вывозного рейса из Турции

8 марта в редакцию TourDom.ru обратился по форме обратной связи турист из Москвы Азад Гасымов, вынужденно остающийся на отдыхе в Турции. Он рассказал о сложной ситуации с возвращением из этой страны.

Путешественник со своей семьей прибыл в Анталью по линии туроператора Coral Travel еще 20 февраля, до начала специальной военной операции на Украине. Обратный вылет в Москву должен был состояться 5 марта. «Нас отправили трансфером в аэропорт на рейс, планировавшийся в 16:30. Однако затем развернули, привезли в торговый центр Антальи, накормили ужином, а затем перевезли в гостиницу», – говорит Азамад. Дальнейшие перспективы вылета на родину неясны. «Мы остаемся в полном неведении. Отельный гид пояснил, что вывоза ожидают примерно 2 тыс. российских туристов и около 1 тыс. украинских. Проблема – в нерешенности вопроса с перелетами российской авиакомпанией: высокие риски, что самолет арестуют в иностранном аэропорту», – поясняет путешественник.

Поручено заместить: появится ли в России отечественный аналог Booking.com
Поручено заместить: появится ли в России отечественный аналог Booking.com
Что смущает специалистов
5 марта, уже на следующий день после того, как на сайте Booking.com стало невозможно бронировать гостиницы на территории России, вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил Ростуризму совместно с Минцифры проработать вопрос создания отечественного варианта иностранного агрегатора.
HotLine.travel

По словам Азамада, с них не требуют платы за дополнительные дни проживания в отеле, обеспечивают питанием. «Однако всех тяготит неизвестность – что дальше? Мы все на нервах и хотим домой. Срок отдыха закончился, многие опасаются проблем с работой из-за вынужденной задержки за границей, кому-то надо срочно вернуться к оставленным под присмотр родственников детям. Связаться с российским консульством в Анталье не получается – телефонная линия перегружена», – говорит турист. «Если же самостоятельно покупать авиабилеты на родину, то не у всех остались на это средства (минимальная цена места экономкласса на вылеты из Антальи в Москву 9 марта – 19 тыс. руб., на семью из 3 человек получается почти 60 тыс. руб. – Ред.). Кроме того, карты Visa и MasterCard, выпущенные российскими банками, в Анталье уже не обслуживаются, несмотря на то что заблокировать операции по ним предполагалось с 10 марта. Невозможно ни расплатиться онлайн, ни снять наличные в банкоматах», – добавляет турист. Отметим, что еще вчера из Турции поступала другая информация: снять деньги было можно.

Что касается перспектив разрешения ситуации с обратным вылетом, в Coral Travel сообщили порталу TourDom.ru: "Наша принимающая сторона и мы занимаемся этим вопросом и делаем все возможное, чтобы решить его как можно скорее". Напомним, ранее Росавиация порекомендовала россиянам самостоятельно планировать возвращение в РФ из-за границы, так как в нынешней, крайне сложной ситуации никто не может дать гарантию, что вывозные рейсы удастся организовать.
Обсудить новость

Ещё по теме