Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Мы – как хороший супермаркет». ANEX Tour хочет больше от люксового туризма

Туроператор привлек розничных партнеров для определения стратегии

06.04.2021, 14:18

5 апреля в Турции на площадке отеля Regnum Carya туроператор ANEX Tour организовал конференцию с участием более 150 партнеров из розничного рынка по теме luxury-туризма – на нее обратили внимание эксперты рынка. 

Мероприятие проходило в новом для компании формате мозгового штурма, собравшиеся обсуждали стратегию расширения присутствия ANEX Tour в нише люксового продукта. В последние несколько лет туроператор наращивал разнообразие ассортимента и доказывал, что достоин доверия партнеров и потребителей. Теперь же, судя по формату и стилистике дискуссии, компания хочет заручиться поддержкой партнеров, чтобы заметно расширить долю продаж в сегменте приорити. Эта высокомаржинальная ниша сложна для компаний массового туризма. Турагенты предпочитают бронировать под VIP-клиентов услуги напрямую или через специализированных luxury-туроператоров. Понимание этого корреспонденту TourDom.ru подтвердил и генеральный директор ANEX Tour Азамат Шамырканов. Но опираясь на анализ продаж, он утверждает: средний чек туров растет, агенты все чаще поручают ANEX Tour клиентов, которые тратят на отдых значительно выше среднего. И этот тренд усилился после пандемии, поскольку такой критерий, как доверие к организатору туров, приобрел важнейшее значение. 

Туристы из регионов просят дать им Турцию
Туристы из регионов просят дать им Турцию
Дайджест новостей туризма за понедельник, 5 апреля
Есть позитивные новости от авиакомпаний: количество доступных для полетов зарубежных направлений постепенно увеличивается, что вселяет осторожную надежду, что летний туристический сезон будет более активным, чем в прошлом году.
HotLine.travel

Азамат Шамырканов говорит: «Мы – как хороший супермаркет, к примеру “Азбука вкуса”: мы должны поддерживать ассортимент, образно выражаясь, выкладывать на полки столько товара, чтобы покупателю не понадобилось обращаться к другому продавцу. Мы этим занимались много лет. Теперь, когда работа отлажена, мы “в нашем супермаркете” можем создавать зоны для новых продуктовых решений». 

Яна Муромова, замдиректора ANEX Tour, добавляет: «Приорити-продукт очень интересен для компании. Понимаем, что потребуется определенная настройка бизнес-процессов. Но у нас есть поддержка партнеров, а польза от усилий очевидна – luxury-сегмент показывает самую высокую устойчивость к катаклизмам, этот продукт востребован сейчас как никогда».

Обсудить новость

Ещё по теме