Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Московия» задержала Турцию

Авиакомпания «победила» в рейтинге задержек рейсов

06.09.2010, 19:13

Период с пятницы по воскресенье ознаменовался парой крупных задержек чартерных рейсов. «Героем» уик-энда стала авиакомпания «Московия», которая 3 сентября задержала рейс 3R 9421 на Анталью на шесть с половиной часов, а 5-го сентября на семь часов был отложен вылет в Даламан.
«Вместо 18 часов 3 сентября самолет в Анталью был отправлен 4 сентября в 00.29. И это при том, что первоначально вылет должен был состояться в пять утра, но накануне его сместили. Наши туристы приехали в аэропорт к 15.00 и, узнав, что вылет еще и задерживается, были на грани того, чтобы отказаться от поездки и вернуться домой», – поделилась Людмила Богачева, директор тульской турфирмы «Виза-тур», чьи клиенты приобрели тур с вылетом «Московией» у компании «Тройка Холдинг». По ее словам, в представительстве авиакомпании, куда агентство пыталось дозвониться, чтобы прояснить ситуацию, «бросали трубку и не хотели отвечать по существу данной проблемы».
Что касается вылета в воскресенье, то вместо 17.00 самолет улетел с курорта Даламан лишь в 00.55 понедельника. «Действительно, вчера была задержка рейса 3R9515/16 Москва – Даламан – Москва авиакомпании «Московия» в связи с технической неполадкой», – прокомментировал Александр Мусихин, директор программ выездного туризма «НТК Интурист» (эта компания и была заказчиком рейса). По его словам, ожидающих вылета в Даламане организованно посадили в автобусы и отправили в поселок Саригерме в 14 км от аэропорта, где всем предоставили бесплатный ужин. В 22.00, после ужина, туристов отвезли обратно в аэропорт, где через 20 минут была открыта регистрация на рейс. Самолет прилетел в Москву в 5.05 утра в понедельник, 6 сентября. Что касается туристов в Москве, то им предоставили питание в аэропорту Домодедово.
По совпадению именно 3 сентября Росавиация на своем сайте опубликовала сводные данные за август по задержкам международных чартерных рейсов более чем на три часа. «Московия» одержала «уверенную победу» по такому показателю, как процент задержек – 13,27% (всего перевозчик выполнил в августе 98 чартеров, и выходит, что каждый седьмой рейс отбыл с опозданием). Процент задержек у Sky Express составляет 9,15%, а у «Ямала» – 9,09%. «Задержки я могу объяснить только интенсивностью использования наших воздушных судов. Также я хочу добавить, что «Московия» работает в рамках правого поля, имеет резервные суда, и мы стараемся внимательно относиться к претензиям туристов», – прокомментировала Елена Архарова, заместитель генерального директора по связям с общественностью «Московии». Она также подчеркнула, что пассажиры задержанных в последние дни рейсов получали бесплатное питание и напитки.
Между тем вопросом задержек уже заинтересовалась Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. По сообщениям РИА «Новости», она потребовала оштрафовать авиакомпанию «Атлант-Союз» за пятичасовую задержку рейса Москва – Пула, которую перевозчик допустил 27 июля этого года. В прокуратуре считают, что инцидент произошел из-за отсутствия резервного борта. Однако дата рассмотрения иска в суде пока не назначена.

Обсудить новость

Ещё по теме