Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Минтранс не ждет подорожания авиабилетов после переноса серверов бронирования

Переход зарубежных систем должен завершиться 31 октября 2021 года

05.08.2019, 10:58

Минтранс не ожидает каких-либо сложностей или подорожания авиабилетов после переноса в РФ серверов и баз данных зарубежных систем бронирования авиабилетов. Об этом 5 августа сообщает РИА «Новости» с отсылкой на слова министра транспорта Евгения Дитриха.

В июле Минтранс опубликовал проект требований к новой системе онлайн-бронирования авиабилетов, который предусматривает перенос на территорию России серверов и баз данных систем бронирования авиабилетов. Работающие в России GDS (глобальные дистрибутивные системы) должны завершить переход до 31 октября 2021 года. На данный момент основной массив бронирований авиабилетов идет через американскую систему Sabre (которыми пользуются «Аэрофлот», «Россия» и «Победа») и испанскую Amadeus (обслуживает S7). Ранее часть экспертов прогнозировали расходы перевозчиков, связанные с интеграцией с новыми базами данных.

Раннее бронирование – 2019/2020: когда покупать тур?
Раннее бронирование – 2019/2020: когда покупать тур?
Примите участие в опросе
Большинство туроператоров уже запустило акции раннего бронирования туров на зиму, а некоторые – и на следующее лето. Что предлагают и стоит ли уже сейчас озадачиться организацией зимнего отдыха? Наш корреспондент Денис Юлин изучил варианты и выяснил мнение экспертов турагентств.
HotLine.travel

Впрочем, заместитель генерального директора компании «ТАИС» Александр Сизинцев не видит серьезных проблем, с которыми могли бы столкнуться авиакомпании: «Трудности могут возникнуть у систем бронирования, которые будут заниматься локализацией, а не у авиакомпаний, являющихся их клиентами. Авиаперевозчики, у которых подписан договор с иностранными системами бронирования, не должны понести никаких потерь, и на конечном пользователе это никак не скажется». 

В случае решения авиакомпаний перейти на отечественные распределительные системы потребуется пройти стандартный процесс миграции, который перевозчики обычно проходят раз в 5-10 лет, он отработан и цикличен. В настоящий момент большинство небольших российских авиакомпаний уже являются эксплуатантами российских распределительных и инвенторных систем, и на них изменения, введенные Постановлением правительства, никак не повлияют, отметил эксперт.

Обсудить новость

Ещё по теме