Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Минпромторг предлагает выпускать запчасти для Boeing и Airbus в России

Сколько времени потребуется для организации процесса?

19.04.2022, 11:16
Минпромторг предлагает выпускать запчасти для Boeing и Airbus в России

Министерство промышленности и торговли рассматривает возможность производства в России запасных частей для иностранных самолетов, Boeing и Airbus. Соответствующее письмо заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров направил замминистра транспорта Игорю Чалику, пишут «Известия».

В сообщении уточняется, что сейчас российская авиационная промышленность не занимается разработкой и выпуском иностранных бортов. Соответственно, у специалистов нет опыта и компетенции в изготовлении комплектующих, запасных деталей и прочего расходного материала для ремонта и технического обслуживания подобного рода техники. 

В помощь турагентам – памятка туристам перед поездкой в Латинскую Америку
В помощь турагентам – памятка туристам перед поездкой в Латинскую Америку
Правила въезда, варианты перелета и цены
Специалисты туроператора «АРТ-ТУР» подготовили памятку для розничных партнеров, к которым поступают запросы на туры в Латинскую Америку. Здесь правила въезда, варианты перелета и цены. Советы профессионалов актуальны в этом меняющемся мире.
HotLine.travel

В связи с этим Минпромторг просит посодействовать Минтранс в сборе данных авиакомпаний о потребностях в запчастях на Airbus и  Boeing. По каждому компоненту перевозчикам необходимо предоставить указание его спецификации, отметив тип воздушного судна и условия эксплуатации. Кроме того, министерству потребуются оригинальные детали для определения всех необходимых технических параметров и проведения 3D-сканирования.  

При этом Минпромторг ранее уже обращался в Минтранс с подобной просьбой, однако в ответ получил распечатки из бухгалтерских программ, по которым никак нельзя организовать производство расходников. 

Отметим, источники в авиакомпаниях уже подтвердили информацию о проведении совещаний с властями на соответствующую тему. По мнению экспертов, инициатива чиновников, конечно, направлена на поддержку российской авиационной отрасли, но на практике труднореализуема. 

Например, масляные фильтры в самолетах нужно менять каждые 70 часов налета. Пока у авиакомпаний есть свои запасы, но насколько их хватит, неизвестно. В свою очередь, запуск их производства в России потребует как минимум несколько лет. Примерно такая же ситуация и с другими запчастями. 

Обсудить новость

Ещё по теме