Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Marriott уходит из России, но отели остаются

Гостиницы продолжат работу

03.06.2022, 22:19
Marriott уходит из России, но отели остаются

Сегодня сеть Marriott объявила об уходе из России. В тексте заявления указано, что санкции, наложенные США, Великобританией и ЕС, делают невозможным управление имеющимися отелями и открытие новых по франшизе. «Нам будет сложно прекратить операции на рынке, где мы работаем последние 25 лет», – говорится в сообщении. При этом Marriott подчеркивает, что продолжит заботиться о своих сотрудниках в России и оказывать им поддержку. Ранее, 10 марта, Marriott объявил о закрытии корпоративного офиса в Москве, а также о  паузе в инвестициях для открытия новых объектов. 

По словам экспертов, все это не означает прекращения работы гостиниц в России: они сменят названия и перейдут под управление российских компаний. Так уже произошло ранее с Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park. Алексей Волов, создатель и руководитель проектов Hotel Business Forum, считает, что зарубежные сети делают публичные высказывания в основном для акционеров, чтобы обезопасить себя перед лицом мирового сообщества, но на деле полностью сворачивать деятельность в России не спешат.  

Суд встал на сторону туроператора в споре по отсрочке из-за пандемии
Суд встал на сторону туроператора в споре по отсрочке из-за пандемии
Турист подал иск из-за неполученного уведомления
В компании «Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры"» рассказали, как защитили туроператора от претензий клиента, обратившегося в суд из-за переноса тура в период пандемии коронавируса. История примечательна тем, что туроператор упустил формальность, которая стала поводом для иска – не уведомил официально о наличии альтернативы.
HotLine.travel

Вадим Прасов, вице-президент Федерации отельеров и рестораторов, говорит, что заявления международных отельеров о финансовых потерях и прекращении инвестиций, мягко говоря, преувеличены. Зарубежные сети работают преимущественно по франчайзинговой системе, предоставляя бренд за 8–10% оборота гостиниц. 

Обсудить новость

Ещё по теме