Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Круиз на Соловки не состоялся

Судно «Шлиссельбург» больше суток держат в порту

23.07.2013, 18:01

Круизный теплоход «Шлиссельбург» не выпустили из московского Северного речного порта, и вместо отдыха туристы вынуждены общаться с представителями транспортной прокуратуры. Об этом редакции Службы «БАНКО» рассказала директор турагентства «Меридиан» из Крымска Марина Ольховская, чьи туристы застряли на корабле. «Рейс по маршруту Москва – Соловецкие острова – Санкт-Петербург должен был отправиться еще в понедельник, 22 июля, в 12:30. Но сегодня туристы позвонили мне и сообщили, что все еще находятся в Москве, у причала», – рассказала она. При этом г-жа Ольховская добавила, что от круизного агентства «Технотур», через которое была приобретена путевка, никакой информации о задержке «Шлиссельбурга» не было. Она также отметила, что, по информации от туристов, судно не выпускают, так как компания-владелец фактически банкрот и имеет огромные долги.
Генеральный директор «Технотур» Константин Терехов объяснил ситуацию следующим образом: «Я не владею данными о финансовом положении судовладельца – компании «Агидель-Круиз», но, скорее всего, причина невыхода «Шлиссельбург» на маршрут именно в этом. Утром мне удалось дозвониться в «Агидель», и меня уверили, что теплоход отправится в 12:30, но этого не произошло. Больше трубку там не берут, директор компании не отвечает на мобильный. Сейчас туристы под нашим руководством пишут заявление на возврат средств, чтобы обратиться в страховую компанию». Проблема в том, что фингарантии у «Агидели» всего на 500 тысяч (страховщик ЗАО "МАКС"), тогда как стоимость круиза на человека составляет примерно 50 тысяч рублей, а только от нашей компании там 13 человек. Г-н Терехов также добавил, что, скорее всего, «Технотур» будет предлагать компенсационные программы пострадавшим туристам, но до этого нужно добиться каких-то компенсаций от владельцев теплохода «Шлиссельбург». «Вернуть средства прямо сейчас или посадить туристов на другое судно я не могу, так как все деньги были отданы на оплату этого круиза», – сообщил он.
Руководитель отдела продвижения компании «Инфофлот» Екатерина Шмелькова тоже сообщила, что 23 июля в компанию начали поступать звонки от туристов (на борту находится около 16 клиентов компании) и других круизных агентств о том, что «Шлиссельбург» не отошел от причала. «Мы пока не знаем, что происходит, судовладелец не отвечает на звонки. Сотрудничали с «Агиделью» не первый год, и никаких проблем ранее не было, компания казалась надежным партнером», – сообщила она.
Корреспонденту «БАНКО» получить комментарий от представителя «Агидель-Круиз» не удалось. На сайте компании никакой информации о приостановке деятельности нет, но ни один из указанных телефонных номеров действительно не отвечает.
Пока готовился этот материал, из агентства «Меридиан» поступила новая информация: туристы были отпущены с теплохода и вынуждены отправиться домой, так как круиз не состоится.

Обсудить новость

Ещё по теме