Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Интурист» оптимизируется в Петербурге

Туроператор отказался от убыточных направлений

09.10.2013, 19:26

Турагентства Санкт-Петербурга, сотрудничающие с «НТК Интурист», получили рассылку, в которой содержится известие об изменениях в формировании комиссионной программы. В принципе ничего неприятного, если бы реформы происходили не на общем фоне повышенного внимания отраслевых изданий к реформам «Интуриста». «В одном из местных туристических порталов мы прочитали, что петербургское отделение туроператора планирует следующим летом отказаться от многих туристических направлений, – сообщила замдиректора региональной компании Travelsystem Ltd. Вера Малышева. – Все это очень неприятно, конечно, если изложенное в статье соответствует действительности». Выходит, проблемы Thomas Cook, с которым «Интурист» создал совместное предприятие, все-таки транслировались на старейшую российскую туристическую компанию? Как выяснилось, ряд направлений действительно оптимизированы, но ситуация выглядит не столь драматично. Во всяком случае, по версии самого туроператора.  В московском офисе «НТК Интурист» пояснили, что с момента создания СП Intourist - Thomas Cook компания начала планомерно пересматривать подходы к ведению бизнеса. Были закрыты неэффективные офисы в регионах, запущен механизм объединения «Интурист Магазин путешествий» с «НТК Интурист» (сейчас это единое юрлицо). «Да, мы отказались и от некоторых убыточных или малоприбыльных направлений, где имеем минимальную долю на рынке (это касается Франции, Германии и др.), – рассказал генеральный директор компании «НТК Интурист» Виктор Тополкараев. – Что касается изменений в Санкт-Петербурге, программы не закрываются, просто происходит внутренняя оптимизация. Можно сказать, что из «мануфактурного» производства с ручным трудом в северной столице мы наконец переходим к стандартам массового производства». Г-н Тополкараев пояснил, что раньше по некоторым направлениям руководство дублировалось – одно в Москве, другое в Санкт-Петербурге. То есть два человека выполняли одну работу, а штат в регионе неоправданно раздувался. Сейчас создание и ценообразование турпродукта по всем направлениями переходят под управление московского офиса.

Обсудить новость

Ещё по теме