Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Holiday Inn Moscow Tagansky объявил себя средством размещения для самоизоляции

Как адаптируются гостиницы под условия карантина

01.04.2020, 11:55

С учетом быстрого роста количества заболевших в столице все больше московских гостиниц перепрофилируются из «средств размещения» в «средства самоизоляции». Это позволяет хоть как-то заполнить гостиницу на период практически полного отсутствия туристов.

Такой путь выбрал, в частности, Holiday Inn Moscow Tagansky на Симоновском Валу. Директор по продажам и маркетингу Дарья Чекалова прокомментировала для TourDom.ru: «Загрузка на март составила 25%, а с момента объявления режима самоизоляции упала до 5–10%. На текущий момент гости отеля – это индивидуалы, забронировавшие номера напрямую на сайте отеля или через Booking.com». «Антикризисное» спецпредложение: Holiday Inn Moscow Tagansky включает долгосрочное проживание с возможностью удаленной работы через Wi-Fi. Размещение в номере «стандарт» на две недели составит 21 000 рублей, что сопоставимо со стоимостью аренды квартиры в Москве. А на 30 ночей – всего 30 000 рублей: это уже практически по цене комнаты в центре (напомним, речь о Таганке). Только без внесения залога, оплаты риелтору и прочих неудобств. И также никаких хлопот с уборкой. В качестве дополнительных бонусов – 15% скидка на услуги стирки и глажки одежды и бесплатное место на парковке, можно проживать с домашним питомцем.

Суды с туристами: какие перспективы?
Суды с туристами: какие перспективы?
Елена Баринова – о двух сценариях развития событий
До 60 % туристов, чьи туры не состоялись из-за последствий борьбы с коронавирусом, не готовы оставить деньги на депозитах у туроператоров и намерены идти в суд, предупреждает отраслевой юрист Елена Баринова. Что делать туроператорам и турагентствам, чтобы не оказаться похороненными под валом судебных исков?
HotLine.travel

Желающим предлагают докупить завтраки, ужины или трехразовое питание – за 300, 600 или 1000 рублей в сутки соответственно. Правда, поесть в ресторане не удастся: согласно режиму соблюдения самоизоляции, еду доставляют в номер либо можно заказать ее навынос.
Чтобы максимально обезопасить гостей, в гостевых зонах стоят диспенсеры с дезинфицирующим средством, ультрафиолетовые лампы, все помещения регулярно проветриваются, а сотрудникам каждый день измеряют температуру. «Отель соблюдает все текущие предписания правительства по профилактике распространения вируса», – пояснили в гостинице.

Но даже если оптимизировать расходы, отелю все равно придется отказаться от услуг аутсорсинга. Действующие сотрудники уже перешли на режим работы в формате взаимозаменяемости: помогают коллегам из других отделов – инспектируют номера после уборки, носят завтраки-обеды в номера. А вы воспользовались бы подобным предложением? Если да, при каких условиях?

Обсудить новость

Ещё по теме