Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

ФАС хочет законодательно регулировать цены в отелях во время масштабных мероприятий

...чтобы защитить права туристов

13.08.2021, 12:12

Федеральная антимонопольная служба занялась подготовкой законопроекта, который предполагает ограничение цен на размещение в гостиницах во время проведения в РФ масштабных мероприятий. Об этом ведомство сообщает 13 августа.

Как уточняется в тексте, планируется внести изменения в № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ». Поправки обеспечат равное соблюдение прав отельеров и постояльцев.

Роман Еремян: «Давайте просадим в никуда еще… триллиардов»
Роман Еремян: «Давайте просадим в никуда еще… триллиардов»
Почему американские горнолыжные курорты зарабатывают, а наши нет?
В своем аккаунте Фейсбука Роман Еремян, известный своими смелыми и при этом глубоко обоснованными суждениями, опубликовал развернутый пост об экономике и перспективе российских горнолыжных курортов в сравнении с американским аналогом.
HotLine.travel

В ФАС пояснили, что ежегодно служба получает большое количество обращений граждан РФ с жалобами на резкое повышение цен в гостиницах в период различных спортивных событий, общественных и бизнес-форумов и т. д. В пример ведомство привело ПМЭФ-2021, когда рост тарифов в Петербурге превысил 100%.

«Проект ФЗ поможет ограничивать рост цен на размещение в отелях во время проведения особо значимых международных мероприятий. Это снизит расходы россиян, бизнеса, государства и повысит доступность гостиничных услуг», – уточнили в ФАС.

В ведомстве добавили, что аналогичный инструмент применялся на ЧМ по футболу и Олимпиаде в Сочи. Поэтому сложностей для его введения не должно возникнуть.

Ранее ведомство также получало жалобы от российских туристов на резкий рост цен в отелях Черноморского побережья после приостановки рейсов в Турцию и Танзанию из РФ. Однако тогда в ФАС не нашли критичных нарушений в работе гостиничного сектора, но пообещали проводить постоянный мониторинг тарифов. Для этого совместно с Ростуризмом был разработан специальный сервис, где туристы могут оставить жалобу на отели, которые в одностороннем порядке отменяют брони номеров клиентов и выставляют их заново по завышенной стоимости.

Обсудить новость

Ещё по теме