Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Дмитрий Горин раскрыл «Портбилет»

Гендиректор «ВИП-сервис» объясняет, зачем нужен новый сервис

10.12.2012, 18:21

В рубрике «Люди говорят» интернет-телеканала TourDom.TV очередное обновление – интервью с генеральным директором «ВИП-сервис» Дмитрием Гориным, который рассказывает о новой (вообще-то не новой, проект проходил «обкатку» в течение двух лет) системе бронирования под оригинальным названием «Портбилет». Что такое онлайн-бронирование в принципе – бизнес-инструмент для турфирм или, на самом деле, «троянский конь» для них?
Надо отдать должное собеседнику корреспондента Натальи Меньщиковой: на очевидно скептические вопросы он отвечает убедительно, уверенный в том, что «выход в народ» с самостоятельным поисковиком авиа- и ж/д билетов выгоден в первую очередь турагентам и туроператорам. В его речи не раз прозвучала фраза «Умей поделиться», которая подразумевает, что предлагаемая система, внедренная в офис турфирм, может принести компании дополнительную прибыль – порядка 5–7% от продаж. Даже если сам «ВИП-сервис» ничего не заработает, ведь мировая тенденция налицо: авиакомпании минимизируют комиссионное вознаграждение своим агентам. Г-н Горин уверен, что проект, «консолидирующий» билетные предложения известных поисковиков, а также самих авиакомпаний, в том числе зарубежных, в любом случае предусматривает «скрытые доходы», которые позволяют и самому «Портбилету» быть рентабельным, и дать заработать другим. Более того, он не раскрывает кое-какие схемы получения дохода, о которых иной эксперт предпочел бы умолчать. «Самое трудное для пользователя – впервые нажать кнопку «Оплатить». Мы поможем» – это только одна из ярких цитат Дмитрия Горина, которыми пестрит интервью.
Помимо рассказа о «Портбилете», присутствует и другая небезынтересная информация. Ну, например, называются имена истинных владельцев «ВИП-сервиса». Олигархов г-н Горин величает не иначе как трудоголиками. Посмотреть телепередачу можно здесь.

Обсудить новость

Ещё по теме