Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Что происходит с TourPay?

Ряды туроператоров, в адрес которых не принимаются платежи, пополнились

06.07.2015, 18:21

Сбои в работе терминальной сети TourPay, начавшиеся месяц назад, продолжаются. Напомним, тогда был приостановлен прием платежей через эту систему туроператором «Пегас Туристик». В соцсетях цитируют текст рассылки от техподдержки TourPay в адрес партнеров туроператоров, где говорится, что прием платежей через терминалы невозможен, и компания «активно ищет пути решения этого вопроса». При этом автоответчик системы сообщает конкретный перечень турфирм, платежи в адрес которых «временно не принимаются». Помимо вышеупомянутого «Пегаса» в него входят Coral Travel, Sunmar, «Бриско», «Библио Глобус», ANEX TOUR и TEZ TOUR.
По словам представителей туроператоров, в пятницу, 3 июля, сеть пообещала устранить неполадки в течение двух часов, однако по состоянию на понедельник работа так и не восстановлена. «Ждем объяснений от руководства TourPay, а пока предлагаем агентствам другие способы оплаты, например, через терминалы банков», — сообщила PR-менеджер ANEX TOUR Елена Захарова. Она добавила, что ранее их туроператор прекратил сотрудничество с еще одной платежной системой — Pay Travel, и признала: сбои в работе TourPay осложняют работу розничным партнерам.
В одной из туроператорских компаний рассказали на условиях анонимности, что примерно десять дней назад через TourPay перестали проходить платежи от агентств, после чего было решено приостановить сотрудничество и потребовать от терминальной сети внесения депозита или банковской гарантии в размере дневного размера поступлений. «TourPay оперативно выполнила это условие, финансовых претензий у нас к ним сейчас нет. А нынешний сбой, очевидно, вызван техническими проблемами», — пояснил собеседник.
Редакция TourDom направила запрос в TourPay с просьбой прояснить ситуацию в компании. В течение дня 6 июля ответ не поступил.

Обсудить новость

Ещё по теме