Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Чартеры «Южного Креста» не включены в планы UTair

Авиакомпания опубликовала разъяснения по перевозке клиентов туроператора

11.09.2014, 12:58

Авиакомпания UTair наконец-то отреагировала на остановку работы одного из своих ключевых партнеров в туризме, туроператора «Южный Крест».
На сайте перевозчика появилось сообщение: «ЮТэйр» информирует о том, что чартерные рейсы по заявкам туроператора, начиная с 11 сентября 2014 года, не включены в планы полетов Авиакомпании. Авиакомпания выполняла и продолжит выполнять перевозку пассажиров, имеющих оформленные авиабилеты на рейсы "ЮТэйр". По информации предприятия, подтверждением наличия оформленного билета является маршрут-квитанция с указанием кода бронирования, номера электронного билета, номера рейса и даты вылета. В связи с этим авиакомпания настоятельно рекомендует всем туристам предварительно получать подтверждение у туроператора о наличии оформленных авиабилетов до прибытия в аэропорт.

Наблюдатели по этому поводу отмечают: как минимум в течение последних двух недель между UTair и «Южным Крестом» обострились противоречия относительно оплаты за рейсы. Основные претензии туроператора касались замена аэропорта прилета на Хайнани (Хайкоу вместо Сани), отчего компания была вынуждена нести потери. Перевозчик мотивировал свои действия стремительно накапливающейся задолженностью «ЮК». В связи с этим, по неподтвержденной пока информации, авиакомпания выписывала билеты туристам оператора в один конец. Поэтому можно предположить, что «оформленных билетов» на рейсы UTair будет совсем немного
К этому можно добавить: происходящие события крайне негативны для самой авиакомпании. На волне скандала она теряет рейтинг в туристической среди и имидж - в клиентской. По оценкам некоторых экспертов из авиаотрасли, уже сейчас «Оренбургские авиалинии», с которыми связан первый крупный подобный скандал, уже сейчас имеют определенные трудности с загрузкой, связанные с тем, что агентства опасаются рекомендовать своим клиентам перевозку авиакомпании, и сами клиенты выбирают альтернативные варианты.
Просим посетителей TourDom.ru высказать свое мнение на этот счет в онлайн-журнале HotLine.travel.

Репортаж о том, как работает "Турпомощь" и что происходило днем у офиса "Южного Креста" смотрите в онлайн-журнале HotLine.travel

 

Обсудить новость

Ещё по теме