Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Богатые туристы не спешат в дорогие отели ОАЭ

На майские праздники остаются спецпредложения

21.04.2015, 17:09

Глубина продаж туров в Объединенные Арабские Эмираты на майские праздники существенно сократилась в этом году. Туристы, интересующиеся отдыхом в сегменте luxury, не спешат покупать путевки, даже несмотря на акции, которые отели устраивают для стимулирования спроса из России. Этой информацией с журналистами в ходе пресс-завтрака 21 апреля поделился президент «Натали Турс» Владимир Воробьев.
«Такого раньше не было! Обычно все пятизвездочные отели там раскупались за 2 месяца до майских каникул, — сетует Владимир Воробьев. — Нынче мы наблюдаем обратную тенденцию: скоро уже лететь, а бронирования туров продолжаются до сих пор». Эксперт связывает эту ситуацию с колебанием валютного курса рубля: туристы ждут, рассчитывая на более выгодные предложения.
При этом авиаперевозка на майские праздники сократилась. Директор по продажам в компании АРТ-ТУР Анна Арутюнова жалуется на нехватку билетов. «Даже несмотря на то, что отели устраивают промоакции для привлечения к себе российских туристов, мест в самолетах не хватает: например, у Emirates в этом году вместо прошлогоднего «A-380» летит «Боинг-777», — говорит собеседница корреспондента портала TourDom.ru. — В результате перевозчик ежедневно доставляет в Арабские Эмираты из Москвы на 100 с лишним человек меньше, чем ранее. На самом деле это весьма существенно». В компании не заметили падения продаж: пока они сравнимы с прошлогодними.
Генеральный директор туроператора «Спейс Трэвел» Артур Мурадян фиксирует тренд к last minute продажам. Он замечает, что туры продаются на глубину всего 2–3 недели, что, по его опыту, нехарактерно для практики прошлых лет. «В этот период обычно уже бронировались июньские заезды, а нынче мы пока «закрываем» только первые числа майских праздников, — говорит собеседник. — И начало этой недели нас снова не радует: доллар начал укрепляться, что тормозит активность клиентов».
Эксперт сообщает: трехзвездочные отели в структуре продаж почти полностью исчезли — остались пятизвездочные. «Однако и здесь снижение: выбирают стандартное качество, отказываясь от «ультра», — отмечает Артур Мурадян. По итогам года он прогнозирует 30-процентное падение турпотока. По его словам, средний чек в валюте по направлению ОАЭ несколько снизился — прежде всего за счет удешевления авиаперевозки.

Обсудить новость

Ещё по теме