Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Билетные онлайн-агентства пойдут за границу

Но позволить себе это смогут только крупные игроки

31.08.2015, 17:08

Онлайн-сервис по продаже билетов OneTwoTrip заявил о запуске осенью локальных версий мобильного приложения для Великобритании, Ирландии, Испании, США, Германии и Украины. В планах на 2016 год – Турция, а также рынок Юго- Восточной Азии, пишет «Коммерсант».
Подобные планы вынашивают сейчас также и другие российские билетные онлайн-агентства, рассказал Tourdom.ru Валентин Домбровский, директор направления взаимоотношений с рынком Excursiopedia и основатель группы Travel Startups. Дело в том, что вслед за рынком продаж турпакетов, в сфере продаж авиабилетов настают трудные времена. К примеру, если еще в 2013 году объемы продаж билетов через интернет увеличились к предыдущему году на 25%, то в прошлом году наметилась стагнация за счет уменьшения количества путешествующих россиян. Кроме того, значительную конкуренцию создают авиакомпании – они усиливают собственные каналы продажи, одновременно ужесточая требования к работе с агентами.
Из-за падения спроса на поездки, многие небольшие билетные агрегаторы могут не пережить зиму. «Особенно тяжко придется тем, кто развивается на собственные деньги. Укрепить же свои позиции за счет выхода в другие страны могут позволить себе только крупные игроки – нужны немалые средства на разработку и запуск продукта, на создание службы поддержки и т.д.», – размышляет коммерческий директор Biletix.ru Илья Артеменко.
Те, кто сможет привлечь клиентов из Европы и США, выиграют за счет притока валютной выручки. «И хотя, пока попытки российских онлайн трэвел агентств освоить зарубежные страны успешными назвать нельзя, но мобильная версия – неплохой шанс, это новое быстрорастущее направление в билетном бизнесе и есть возможность получить так называемых ранних последователей», – поясняет IT-директор компании «Инна Тур» Леонид Пустов.

Обсудить новость

Ещё по теме