Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авиакомпания «Победа» вернёт деньги за билеты в Зальцбург

Загрузить рейсы без туроператоров не удалось

14.12.2015, 18:53

Как сообщила корреспонденту TourDom.ru пресс-секретарь перевозчика «Победа» Елена Селиванова, авиакомпания оформляет вынужденный возврат средств пассажирам, рейсы которых в Зальцбург не состоятся. «Всего было продано 34 билета. Вылеты 2 и 9 января состоятся, а те 15 человек, которые приобрели билеты на другие даты, получат свои деньги назад – в полном объёме», – рассказала она.

Таким образом, билеты на высокие даты, вылеты на которые лоукостер оставил в своём расписании, приобрели с начала продаж всего 19 человек. Судя по всему, загрузить рейсы без помощи туроператоров у «Победы» не получилось. Напомним, что в августе этого года прошла встреча перевозчика с туроператорами, на которой авиакомпания и анонсировала международные направления и туроператорские тарифы. Заметим, тогда у участников встречи сложилось впечатление, что рейсы на горнолыжных направлениях видятся руководству лоукостера практически в формате чартеров – для одного или нескольких заказчиков. Однако договориться не получилось – большинство игроков туррынка тогда заняли выжидательную позицию: чартерный формат казался слишком рискованным из-за скачков курса европейской валюты и сложно прогнозируемого спроса; блочный не устраивал из-за отсутствия определённости с тарифами в свободной продаже.

Как стало известно TourDom.ru, в пятницу, 11 декабря, руководство некоторых туроператоров встречалось с гендиректором «Победы» Андреем Калмыковым. Однако судя по тому, что в тот же день авиакомпания сняла рейсы в Зальцбург, достичь взаимопонимания не удалось.

Как пояснил корреспонденту TourDom.ru заместитель генерального директора НТК «Интурист» Сергей Толчин, перевозчик заложил слишком короткий временной промежуток между стартом продаж и датой начала рейсов. «Зимний короткий сезон по горнолыжным турам уже фактически состоялся, какой-то дополнительный объём во избежание горящих путёвок мы брать не планировали», – сказал он.

По мнению экспертов, сейчас лоукостеру необходимо проявлять гибкость, чтобы найти клиентов среди представителей туротрасли, без участия которых история с отменой рейсов сразу после начала продаж может повториться.

Обсудить новость

Ещё по теме