Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авиакомпания «Победа» вдвое снизила цены на три дня

Перевозчик пытается сохранить трафик

17.08.2020, 12:02

«Победа» объявила о начале распродажи билетов по внутренним направлениям на сентябрь-октябрь со скидкой около 50% по сравнению с ценами в аналогичный период прошлого года. Акция будет действовать три дня, с 17 по 20 августа, в течение которых билеты на более чем 60% рейсов можно приобрести за 999–2999 рублей, включая сборы.

Отдых в Турции: никаких обсерваторов!
Отдых в Турции: никаких обсерваторов!
Дайджест туристических новостей субботы, 15 августа
Власти Турции внесли ясность в вопрос, неопределенность с которым, безусловно, удерживала часть наших туристов от поездок на отдых в эту страну. Путешественникам, контактировавшим с больными COVID-19 во время авиарейса или заразившимся уже на курорте, не грозит помещение в обсерватор.
HotLine.travel

В некоторых случаях стоимость снижена даже значительнее. Так, улететь из столицы в Ульяновск в сентябре можно на 61% дешевле, а из Калининграда в Москву – на 52%. В системах бронирования уже есть билеты в Поволжье на 13 и 16 сентября за 999 рублей в одну сторону и с Балтийского побережья на 8 и 15 сентября за 1499 рублей.

Всего в осенней программе лоукостера 89 направлений, из которых 16 появились уже в 2020 году, а по 15 «Победа» является эксклюзивным перевозчиком. В числе новых среди прочих значатся рейсы из Москвы в Воронеж, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, а к «уникальным» относятся полеты из Внуково в Петрозаводск, а также из Санкт-Петербурга в Астрахань, Владикавказ, Киров, Нальчик, Нижнекамск, Саратов, Ставрополь и Чебоксары.

Проведение акции в компании объясняют снижением спроса из-за последствий пандемии COVID-19. «Мы видим по уходящему лету, что люди до сих пор не восстановили свои финансовые возможности и готовы летать только по еще более низким ценам, – заявил гендиректор “Победы” Андрей Калмыков. – В летний сезон 2020 года мы продавали билеты в два-три раза дешевле аналогичного периода прошлого года, в осень мы решили зайти тоже с аномально сниженными ценами: в среднем в два раза дешевле осени 2019 года».

Проведение подобной распродажи может говорить не только о спросе, но и положении дел в самой компании: лоукостеру необходимо сохранить показатели перевозок и загрузки самолетов. Напомним, что согласно «Стратегии 30/30» группы «Аэрофлот» бюджетная авиакомпания должна стать «драйвером роста», встав на часть маршрутов головной компании и обеспечив более низкие цены.

Обсудить новость

Ещё по теме