Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Аэрофлот» огорчил туристов, в несколько раз подняв цены на премиальные билеты за мили

Девальвация прошла ночью без объяснения причин

05.05.2023, 12:43
«Аэрофлот» огорчил туристов, в несколько раз подняв цены на премиальные билеты за мили
WikiMedia

Туристы сегодня утром очень удивились новым расценкам «Аэрофлота» на премиальные билеты, которые можно купить за счет миль, набранных по программе лояльности. За одну ночь расценки на некоторые направления выросли в разы. 

Самые большие повышения произошли на международных маршрутах в бизнес-классе. Так, за перелет из Москвы в Бангкок сейчас надо отдать 120 тыс. миль вместо 60. Эконом на том же направлении подорожал с 40 до 60 тыс. На бизнес-класс в Турцию теперь нужно потратить в 4 раза больше миль – 60 тыс. вместо прежних 15. Эконом дают за 30 тыс. Расценки на внутренние рейсы также изменились, но в меньшей степени – в среднем теперь почти везде наполовину больше. Но есть и маршруты, которые остались без изменений.

Нацперевозчик не предупредил клиентов о повышении предварительно. В момент обновления прайса рассылок клиентам также не сделали. «Устроили всем праздник на свое 100-летие! Похоронили свою программу лояльности. Планировали всей семьей поездку в Сочи бизнес-классом. Теперь и на эконом не хватает миль», – пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».

Когда гнев клиентов в соцсетях оказался уже очень высок, на официальном сайте появился релиз об изменениях. Впрочем, он ничего не объяснил. По мнению авиакомпании, «данные изменения позволят сохранить привилегии участников и повысить доступность премий программы, особенно в периоды повышенного спроса».

Если у клиентов «Аэрофлота» сейчас нет ничего, кроме эмоций, то эксперты пытаются найти объяснение произошедшему. По их словам, прежняя система начисления стоимости премиальных билетов была разработана 15 лет назад. В сегодняшней ценовой политике стоимость перелета за рубли в другие страны выросла в разы, поэтому многие стремятся улететь за рубеж за мили. Причем порой не за накопленные лично, а за счёт тех, что перекупили у других клиентов на сервисах объявлений. Принятые меры позволят сократить недополученную прибыль и заметно прорядить бизнес-класс.

Когда после полуночи в соцсетях и телеграм-каналах стали появляться первые комментарии туристов о девальвации, некоторые люди все же нашли способ успеть спасти свои мили: «Ставили себе американский VPN и сливали всё на билеты по старым ценам». Ну, а другим вовремя потратить мили помогло шестое чувство: «Как будто чувствовала. Спустила все, что было, до Шарма на октябрь, на двоих бизнес-класс купила».

Ранее мы сообщали, что «Аэрофлот» упростил получение верхних уровней программы лояльности, сократив необходимое количество сегментов и миль.
Обсудить новость

Ещё по теме