Дайджест туристических новостей воскресенья, 22 ноября
Новости воскресенья, 22 ноября, оказались разноплановыми. Объединяет их только одно – все они все касаются темы туризма и дают представление о реальном положении дел в отрасли.
Уже больше семи лет длится разбирательство по делу о Никите Онищенко – мальчике, которого в 2013 году покалечил аниматор греческого отеля Mitsis Laguna Resort & Spa 5*. TourDom.ru на протяжении всего этого времени пристально следит за развитием событий и судьбой Никиты. На этот раз пришли обнадеживающие новости – Московский городской суд вынес долгожданное решение. Он подтвердил виновность сети отелей Mitsis (Греция) в трагедии с российским туристом. Отель на Крите, юридическим лицом которой является компания «Паневропа АО», должен выплатить Никите 720 тыс. евро. Туроператор Coral Travel, от которого семья отправилась на отдых, – возместить 500 тыс. руб. морального вреда. Это определенно победа для семьи Онищенко. Но будет ли исполнено это решение? Подробности читайте здесь.
Фото: vk.com/nikitaonischenko
Пока нельзя назвать поражением предварительные результаты второго этапа программы Ростуризма по кешбэку, но отчеты ведомства не внушают большого оптимизма. Траты граждан на туры с возмещением части стоимости на данный момент составили 4 млрд руб. Несмотря на производящий определенное впечатление абсолютный размер суммы, наблюдатели обращают внимание: в относительном выражении это лишь 6% от изначально запланированного объема продаж. Кроме того, Ростуризм оказался в аутсайдерах по исполнению бюджетных расходов. В чем причины таких показателей?
На вынужденную меру пошла авиакомпания S7, которая снизила выплаты своим лётным экипажам. Решение принято в целях оптимизации расходов на фоне падения объемов перевозок из-за пандемии COVID-19. Как рассказал порталу TourDom.ru эксперт в области авиации, экономить на оплате труда сейчас вынуждены все авиакомпании. Альтернатив у лётного состава перевозчиков немного.
Фото: russos.livejournal.com
А вот считать ли появление туристического бренда Республики Марий Эл маленькой победой региона или большим недоразумением – мнения у туристов и экспертов разделились. Логотип создан маркетинговым агентством «Ёж» при поддержке республиканского Министерства молодежной политики, спорта и туризма. На разработку проекта ушло полгода. Оцените и вы, что в итоге получилось.
Еще больше горячих и обсуждаемых новостей в мире туризма читайте на сайте TourDom.ru.