Турбизнес выбрал Деда Мороза и Снегурочку
Голосование за главного волшебника в туризме по версии 2016 года длилось всего неделю, зато какие страсти кипели вокруг кандидатов! Группы поддержки устроили в социальных сетях настоящую предвыборную гонку, которая президенту даже и не снилась. И вот они, кумиры турбизнеса, – Екатерина Фёдорова («Карлсон Туризм») и Александр Цандекиди («Музенидис Трэвел»). Именно их читатели онлайн-журнала HotLne.travel, организовавшего этот традиционный конкурс, посчитали самыми подходящими кандидатами на роли Деда Мороза и Снегурочки.
Чистое голосование – превыше всего
Организаторы столкнулись с непростой задачей – обеспечить честную конкурентную борьбу в таком азартном деле, как выборы главных волшебников и волшебниц туризма. С первого дня, сразу после старта голосования было ясно: группы поддержки кандидатов готовы на всё, чтобы привести своих кумиров к победе. Специалистам редакции и добровольцам из IT-отдела, обеспечивавшим техническую поддержку конкурса, как и в прошлом году, пришлось очень внимательно отслеживать ход народного голосования и вводить определённые ограничения, чтобы исключить «накрутки». Например, с одного компьютера, ноутбука, планшета или смартфона можно было проголосовать за своего кандидата только один раз. Отсеивались и виртуальные «клики», явно сделанные ботами. Если хотите узнать, как отличить бота от реального человека, спросите нас.
Так что просим никого не обижаться, улыбнуться и порадоваться победе своих коллег! Ведь как ни крути и «не накручивай», а этот конкурс призван поднимать новогоднее настроение, и наши только что приступившие к своим обязанностям волшебники обязательно в этом помогут. Может быть, даже скинутся на остров для Артура Мурадяна – напомним, генеральный директор Space Travel собирался приобрести себе землю в Индийском океане, если выиграет звание Деда Мороза. И вот, когда победа была так близко…
… появился Дед Мороз из Книги рекордов Гиннесса
Путь к сердцам читателей лежит через желудок, и настоящий Дед Мороз это точно знает. Но мог ли подозревать Александр Цандекиди тогда, в начале осени, что самый большой греческий салат в мире станет секретом его победы в новогоднем конкурсе HotLine.travel? Это одно из самых ярких событий осени запало глубоко в душу партнёрам и коллегам Александра. Настолько глубоко, что для победы греческому волшебнику не понадобились даже голоса, великодушно отданные ему Рашадом Мамедовым. Глава TBS Group и Дед Мороз по версии 2015 года в самом финале отказался от участия в конкурсе в пользу гендиректора «Музенидиса».
Победа не достаётся просто так. Теперь некоторые фанаты Александра Цандекиди ждут от только назначенного Дедушки чудес в 2017 году и непрозрачно намекают на тазик оливье… А, может быть, и на грузовик этого салата в качестве новой заявки на рекорд Гиннесса! Тем временем сам волшебник подготовил видео для всех, кто поддержал его кандидатуру, и обещает оправдать все возложенные на него ожидания.
Снегурочка из сказки Астрид Линдгрен
Группа поддержки Екатерины Фёдоровой в этом году побила все рекорды активности ещё на этапе выдвижения её кандидатуры на роль Снегурочки-2016. Фанаты начали оставлять комментарии в поддержку генерального директора «Карлсон Туризм» на сайте HotLine.travel и в соцсетях раньше всех остальных – их любовь, преданность и восхищение трудно передать словами. И, как видите, эта преданность сыграла на руку героине рейтинга Снегурочек.
Выбор на самом деле был очень сложным. В течение первых же двух дней определились три лидера голосования. Кроме Екатерины Фёдоровой в топ-3 попали Татьяна Дмитрова (TourDom.ru, HotLine.travel, ТБГ и ITIF) и Светлана Макарова (Объединённая сеть «Горячие туры» и ТБГ»), которой бескорыстно пожертвовала набранные голоса прошлогодняя Снегурочка – несравненная Анна Вацовская («Горки Город»).
Вот и представьте, насколько трудным был этот выбор. Наши прекрасные волшебницы в течение недели набирали практически равное количество голосов, поэтому мы очень надеемся, что ни одной из них не будет обидно.
А наша только что назначенная Снегурочка подготовила видеообращение для всех поддержавших её кандидатуру.
P.S. Редакция благодарит всех, кто принял участие в этом конкурсе. Кто поддерживал кандидатов и поднимал нам настроение своими смешными комментариями и сообщениями в течение всего месяца. Мы рады, что все претенденты на роль волшебников и волшебниц остались довольны итогами праздничного конкурса. Жаль, что некоторые кандидаты в чарт-лист так и не попали, поскольку читатели предлагали их кандидатуры уже после старта голосования. Но мы уверены, что они ещё примут участие в нашем конкурсе в следующем году. А пока будем ждать чудес от Деда Мороза и Снегурочки. Кстати, не забудьте поздравить их в комментариях к этой статье.