Как принять участие в составлении рейтингов популярности направлений и предпочтений сотрудничества с туроператорами
Объединённая редакция онлайн-журнала HotLine.travel и портала TourDom.ru на этой неделе начала опрос турагентств для подготовки рейтингов популярности направлений и предпочтений сотрудничества с туроператорами (итог сезона зима-2016/2017). Опрос стартовал 30 января и проводится как через Интернет, так и по телефону, что позволяет расширить охват исследования. Редакция приглашает принять участие специалистов туркомпаний Москвы и области и представителей турбизнеса из других городов России.
Как принять участие в опросе
На сайте TourDom.ru открыт специальный раздел, в котором опубликованы две анкеты голосования. Если ваша туристическая компания находится в Москве или области – пройдите к анкете для голосования специалистов из Москвы.
Если вы работаете в другом городе, перейдите к анкете для голосования турагентств из регионов России.
Обе анкеты абсолютно идентичны – это разделение создано для того, чтобы сравнить результаты опроса с предыдущими исследованиями, которые проводились только в Москве.
Как будет проводиться подсчёт голосов
Цели исследования не изменились. Как и в предыдущие годы, у нас две задачи – составить рейтинги популярности туристических направлений и предпочтений сотрудничества с туроператорами.
Один из первых вопросов анкеты сформулирован так: «По каким направлениям туризма вы активно работали в прошедшем сезоне зима-2016/2017»?
Подсчитав количество упоминаний тех или иных стран, редакция выявит наиболее популярные направления завершающегося зимнего сезона и проанализирует динамику. Напомним, что накануне сезона в московский топ вышли Таиланд, Вьетнам, Доминиканская Республика, Индия и ОАЭ.
Далее в анкете респондентам предлагается выбрать туроператоров, с которыми они активно сотрудничали по названным ими приоритетным направлениям. В предложенных списках представлены компании, вышедшие в рейтинг-прогноз. Однако у турагентств есть возможность добавить свой вариант ответа.
Просуммировав количество упоминаний той или иной компании и вычленив её долю в общем объёме голосов, редакция составит рейтинг предпочтений сотрудничества с туроператорами по наиболее востребованным направлениям. А также снабдит результаты опроса аналитическими комментариями. Вот, например, как выглядел анализ предпочтений московских турагентств с туроператорами по Таиланду, Вьетнаму, Доминиканской Республике и ОАЭ, сделанный по итогам прогнозного опроса.
Когда и где будут опубликованы результаты
Каждая анкета, заполненная на сайте, пройдёт премодерацию. В целях обеспечения объективности исследования редакция также оставляет за собой право провести выборочную проверку заполненных анкет. Кроме того, в эти дни по заданию редакции профессиональные интервьюеры проводят телефонный опрос турагентств Москвы, задавая те же самые вопросы. Выборка составлена методом пошагового случайного отбора из базы данных Службы «БАНКО».
Мы просим вас ответить на все предложенные вопросы и гарантируем, что ваши персональные данные не будут переданы третьим лицам. Итоги опроса редакция планирует опубликовать в марте в печатной версии журнала «Горячая линия. Туризм», а также на сайте www.hotline.travel.
Кстати, редакция не возражает против того, чтобы туроператоры делали репосты этого анонса и приглашали своих розничных партнёров проголосовать за компанию. Однако просим учесть, что в целях исключения накруток к подсчёту будет приниматься только одна анкета от каждой компании. Поэтому мы будем признательны, если в исследовании примет участие руководитель или уполномоченное им лицо.