logo
    СтатьиРейтингиОпросыИнтервьюСпецпроектыЖурнал
Туроператоры по ЮВА – в чем отличия
Туроператоры по ОАЭ – кто есть кто?
Туроператоры по горным лыжам – кто есть кто?
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
09:59, 16 сентября 2020

В Шереметьево показали, где «Россия» чинит «Боинги»

Репортаж из ремонтного ангара, в котором хватило места для Boeing-747 и двух «Суперджетов»

Авиакомпания «Россия» и Международный аэропорт Шереметьево 15 сентября продемонстрировали журналистам новый гигантский ангар, позволяющий обслуживать Boeing-747 и другие типы самолетов, задействованные в группе «Аэрофлот». Подробности – в репортаже HotLine.travel

Это был, пожалуй, первый постковидный пресс-тур в аэропорт Шереметьево, поэтому группа собралась большая. Прохождение многократного контроля заняло какое-то время, но в итоге все благополучно оказались в новом ангаре, открытом весной этого года. Сооружение обошлось аэропорту в 57 млн долларов и сейчас находится в аренде у компании «А-техникс», занимающейся обслуживанием техники группы «Аэрофлот».

01.jpg

Внутри легко поместился Boeing 747-400 авиакомпании «Россия». Этот самолет с бортовым номером EI-XLI выпущен в 2000 году и первые 11 лет в своей карьере трудился в JAL, потом еще без малого пять возил туристов в «Трансаэро», а с 2016 года выполняет рейсы в «России» под именем «Петропавловск-Камчатский».

02.jpg

У авиакомпании сейчас 9 самолетов этого типа, и все с похожей историей. Должный уход за экзотическими для России Boeing-747 как раз и помогает обеспечивать новый ангарный комплекс.

03.jpg

Кроме размеров ангара, поражает и стерильный минималистичный интерьер: все в светлых тонах, ничего лишнего и чисто, словно в операционной.

04.jpg

Запчасти к двигателям аккуратно упакованы и огорожены лентой. Да, Rolls Royce бывает и таким!

05.jpg

По словам представителей «России», в новом ангаре можно производить любые формы обслуживания самолетов, включая так называемые тяжелые. Это помогает авиакомпании соблюдать расписание и не допускать сбоев.

06.jpg

За огромным Boeing-747 сразу и не видно, что в ангаре хватило места еще для двух самолетов.

07.jpg

Это SSJ-100 «Аэрофлота» «Василь Быков» и «Алексей Семенков».

08.jpg

И с тем, и с другим как раз колдовали техники.

09.jpg

У Boeing-747 работы шли в салоне: специалисты занимались ремонтом кресел на верхней палубе.

10.jpg

Кстати, в самолете светло, так как он обеспечен энергией с «земли» через разъем, напоминающий обычную розетку.

11.jpg

Пользуясь случаем, журналисты расспросили руководство Шереметьево о планах.

12.jpg

По словам первого заместителя гендиректора Андрея Никулина, аэропорту пришлось пересмотреть свое долгосрочное планирование в связи с пандемией коронавируса. Остается закрытым новый терминал C, его рассчитывают вернуть в эксплуатацию только весной следующего года.

13.jpg

То, что пассажиропоток невелик, видно невооруженным взглядом: в терминале D, который возобновил работу 27 июля, людей было немного.

14.jpg

Тем не менее видно и то, что жизнь продолжается: самолеты взлетают и садятся, поэтому в конце экскурсии журналистам подарили возможность понаблюдать за этим завораживающим процессом.

  • Авиаперевозка и транспорт
Автор Дмитрий Даниленко
Поделиться
Обсудить статью
Telegram

Читайте также

Шереметьево для сна и отдыха
Шереметьево для сна и отдыха

Авиаперевозка и транспорт

25/08/2025
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?
iFly в «мокром» лизинге: что будет с авиакомпанией?

Авиаперевозка и транспорт

18/02/2025
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России
Чем могут обернуться рекомендации EASA воздержаться от полетов над европейской частью России

Авиаперевозка и транспорт

10/01/2025
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя
Авиакомпания AlMasria вновь везет туристов в Египет: в чем причина сбоя

Авиаперевозка и транспорт

24/12/2024
 Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?
Россиянам обещают полеты на сверхзвуковых самолетах: реальность или фантазии?

Авиаперевозка и транспорт

08/11/2024
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах?

Авиаперевозка и транспорт

24/07/2024
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию

Авиаперевозка и транспорт

23/04/2024
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете
Какие чемоданы турист может сдать в багаж в самолете

Авиаперевозка и транспорт

22/04/2024
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Напечатанные журналы
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама

© 2011-2025, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение