logo
    Статьи Рейтинги Опросы Интервью Спецпроекты Журнал
Войти
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Четыре жемчужины Ближнего Востока за одну неделю
Туристическая витрина Санкт-Петербурга – итоги конкурса
ОКНО В МИР: новый уровень отношений с отелями
    Hotline.travel
    Онлайн-журнал о жизни и туризме
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
Войти
0:00, 13 марта 2013
6533

Космические технологии – в туризм

В феврале завершилась одна из нашумевших сделок сезона-2012/13: собственники арабского DMC-туроператора Al Khalidiah Tourism получили полный контроль над Space Travel. Это интервью – о реформах в российской компании, о новой кадровой, продуктовой и агентской политике.

Космические технологии – в туризм

– Артур, ни для кого не секрет, что при покупке Space вы получали кадры, клиентуру и бренд. Других активов у российских ТО не бывает. Удалось ли сохранить эти ценности при новом руководстве?

– Удалось. Практически весь коллектив остался в Space Travel – порядка 95%. Не скажу, что это было легко, у сотрудников были вполне естественные опасения, но в итоге они оценили наше стремление развивать компанию и убедились, что новые владельцы придерживаются социально ориентированной кадровой политики. Достойные зарплаты, соцпакет, льготные цены на отдых для сотрудников. А главное – перспективы роста. Space Travel на глазах повышает уровень технологичности, внедряет оптимальную схему бизнес-процессов, усиливается на своих базовых направлениях и осваивает новые.

– Начнем с насущного – с IT. Что конкретно делаете в этой сфере?

– Уже внедрили IP-телефонию, тем самым улучшив качество связи с внешним миром. Сейчас производим полную замену компьютерного парка компании. В этом году запускаем новый сайт Space Travel с полным набором современного функционала для дистрибьюторов: автоматизируется все – от поиска до бронирования и оплаты продукта. Софт будем покупать у компании «Мегатек», сейчас решаем, какую выбрать версию «Мастер-тура» – 9-ю или более современную, но сыроватую 11-ю. Вникаем во все нюансы, менеджерам турагентств теперь будет легко и удобно работать со Space Travel.

– Вы упомянули о перестройке бизнес-процессов. В чем это выражается?

– Раньше компания придерживалась достаточно архаичной схемы работы, при которой каждый менеджер узко специализировался на одном направлении и при этом совмещал функции по формированию продукта, продажам и бронированию.

Мы внедрили гораздо более эффективную модель. Продажи ведут менеджеры, способные консультировать партнеров по всему ассортименту Space, включая индивидуальный подход к сложным заявкам. Бронированием занимается отдельный департамент, есть штат продакт-менеджеров – специализируются каждый на своем направлении, особенно уделяя внимание разработке индивидуальных маршрутов. Скорость обработки заявок после всех нововведений заметно увеличилась.

Сейчас мы активно набираем персонал, и уже приняли в штат пять высококвалифицированных специалистов, на сайте Space Travel опубликован список дополнительных вакансий.

Для растущей компании требуется соответствующий офис и уже в апреле мы переезжаем в современный бизнес-центр, расположенный в шаговой доступности от метро «Тульская». Площадь нового офиса составляет более 200 кв. м, а к зимнему сезону будет сформирован офис для support-отделов.

– Как Space Travel на фоне этих пертурбаций отработал свой первый сезон в связке с Al Khalidiah? Довольны результатами по базовому направлению – ОАЭ?

– Да, и больше всего радует высокий уровень клиентуры, которую мы получили вместе со Space. В результате изменилась структура турпотока и арабской компании: в процентном соотношении увеличилась доля туристов, выбирающих отели 4 и 5*. Для взыскательных клиентов Al Khalidiah сумела сохранить в гостиницах группы Джумейра и других люксовых отелях ОАЭ те преференции, которые Space Travelгодами нарабатывал в партнерстве с другими DMC-операторами.

Лояльность премиум-клиентов для нас крайне важна. Например, у нас есть турист, который регулярно живет в Ritz-Carlton, и всегда в одном конкретном номере. После 60-го посещения отель подарил своему постоянному клиенту золотую карту гостя, которая гарантирует максимально выгодные цены. Но он все равно бронирует размещение и сопутствующие услуги только через Space Travel, так как профессиональные менеджеры компании всегда уделяют должное внимание своим клиентам.

Другой наш соотечественник имеет роскошную квартиру в Дубае, но жить предпочитает в Burj Al Arab, и тоже много лет верен Space.

Вы верно отметили в начале интервью: такая клиентура – главная ценность туроператора. Для нас принципиально важно сохранить ее и преумножить.

– Уточните, пожалуйста: теперь туристов от Space принимает в ОАЭ только Al Khalidiah?

– Да. Есть лишь одно исключение: заявки на отдельные городские гостиницы Дубая могут направляться в компанию Royal Park, которая имеет в этой нише традиционно сильные позиции. Сейчас мы работаем над тем, чтобы Space и его дистрибьюторы более активно пользовались конкурентными преимуществами Al Khalidiah в Шардже.

– А как реагируют российские туроператоры – партнеры Al Khalidiah? Не ревнуют?

– Продолжают наращивать турпотоки и уже не испытывают никакого стресса. Потому что видят: Space Travel не имеет преференций у родственной DMC-компании, работает на общих основаниях. Это принципиальная позиция собственников Al Khalidiah, а они пользуются большим уважением и доверием в профессиональной среде.

Завершая разговор об Эмиратах, отмечу: наша группа продолжает усиливаться на этом рынке. В дополнение к традиционному контракту с а/к «Аэрофлот» мы взяли крупные круглогодичные блоки на рейсах Emirates на весьма привлекательных ценовых условиях.

– Какие планы по остальным направлениям?

– Будем развивать все туроператорские наработки Space Travel по Юго-Восточной Азии по таким странам как Вьетнам, Камбоджа, Шри-Ланка, Индонезия... Будем наращивать объемы по Мальдивам, Сейшелам, Маврикию, не забудем о наших любимых Иордании и султанате Оман. В летний период традиционно продолжим полетную программу с Royal Air Maroc на маршруте Москва – Касабланка – Агадир. Переходим в формат массового туроперейтинга на рынках Франции и Чехии, где раньше работали только по индивидуальным заявкам, развиваем экскурсионные туры по Швейцарии, Бенилюксу, Австрии, Италии, Португалии и т. д. Заключили выгодный контракт с крупным принимающим туроператором США, в результате значительно оптимизируем цены и расширяем ассортимент на этом направлении, включая острова Карибского бассейна, такие как Ямайка, Доминикана, Куба.

– Отдельная тема в ассортименте вашей компании – речные путешествия…

– Действительно, таких специалистов по круизам, как в Space Travel, на рынке больше нет. Их авторские программы уникальны, и мы планируем инвестировать в это направление бизнеса. Уже предоплачиваем контракты по фрахту судов на 2014 год, а продажи по 2013-му давно идут полным ходом. В мае, например, состоится премьера круиза «Букет Бордо» – путешествие по рекам Франции с необычными экскурсиями, дегустацией элитных напитков.

В дни новогодних праздников повторим эксклюзивный тур по рекам Бирмы – он имел большой успех в этом году. Посмотрите на Facebook фотографии и отзывы ведущего канала СТС Сергея Майорова и его коллег. Это было удивительное путешествие на небольшом корабле в колониальном стиле по незабываемой экзотике Юго-Восточной Азии…

Я уверен, что путешественники оценят еще одну разработку Space Travel – уникальный речной круиз по Вьетнаму и Камбодж на полностью зафрахтованном нами корабле Jahan, 5*+, круиз запланирован на январь следующего года.

– Артур, в заключение такой вопрос. Говорят, вы открываете розничные офисы. Собираетесь конкурировать с собственными партнерами?

– В турагентствах будут работать менеджеры, которые традиционно занимались в Space Travel розничными продажами. Вряд ли они составят конкуренцию другим дистрибьюторам. А для нас эти офисы послужат прекрасной лабораторией для обкатки всех новых технологий и тестирования туроператорских разработок. Мы хотим чувствовать рынок, отслеживать все тенденции потребительского спроса, быть выгодным поставщиком для наших партнеров.

И я уже сейчас могу сказать, что операторские достижения Space Travel, помноженные на финансовые вливания со стороны Al Khalidiah, современный менеджмент и технологии, дают прекрасный синергетический эффект.

  • Стратегии компаний
Автор Наталья Меньщикова
Поделиться

Комментарии

Обсудить статью

/hotline/strategii-kompaniy/kosmicheskie-tekhnologii-v-turizm/
Комментарии для сайта Cackle

Читайте также

Отдых будущего по концепции Priority в ОАЭ
Отдых будущего по концепции Priority в ОАЭ

Стратегии компаний

30/03/2023
18159
Раннее бронирование Турции: что предлагает ANEX Tour
Раннее бронирование Турции: что предлагает ANEX Tour

Стратегии компаний

28/02/2023
30951
ANEX Tour: для нас год стал успешным
ANEX Tour: для нас год стал успешным

Стратегии компаний

31/12/2022
47373
В России появилась новая система бронирования отелей Check in
В России появилась новая система бронирования отелей Check in

Стратегии компаний

29/12/2022
35691
Какие туры на весну и лето надо бронировать под Новый год?
Какие туры на весну и лето надо бронировать под Новый год?

Стратегии компаний

15/12/2022
36666
Доступные Эмираты, комфортный Египет, гостеприимная Европа
Доступные Эмираты, комфортный Египет, гостеприимная Европа

Стратегии компаний

07/12/2022
30846
Cullinan – как создавалась новая звезда гостиничного бизнеса Турции
Cullinan – как создавалась новая звезда гостиничного бизнеса Турции

Стратегии компаний

09/11/2022
39282
Туроператор ANEX Tour расставил приоритеты
Туроператор ANEX Tour расставил приоритеты

Стратегии компаний

25/10/2022
41691
  • Рынок
    • Сделки
    • Конфликты
    • Авиаперевозка и транспорт
    • Обзоры и аналитика
    • Визы и посольства
    • Лицензирование и страхование
  • Стратегия и политика
    • Стратегии компаний
    • Проекты
    • Кадровый вопрос
  • Рейтинги и репутация
    • Актуальные рейтинги БАНКО
    • Архив рейтингов БАНКО
  • Суд и закон
    • Законотворчество
    • Дела судебные
    • Прецеденты
    • Помощь зала
  • Банкротства и ЧП
    • Банкротства
    • ЧП/Катастрофы
    • Кризисы и сигналы
  • Турпродукт
    • Техника продаж
    • Профессиональные отзывы
    • Маршруты и курорты
    • Продуктовая корзина
  • Технологии
    • IT-разработки для турбизнеса
    • Обзоры технологий
  • Конкурсы
    • Перл года
    • Премия ТБГ
    • Новый год
    • Офисы турагентов
    • Офисы туроператоров
    • Фотозагадки
  • Проф. среда
    • Tourism.Story
    • Праздники
    • Бизнес-встречи
    • Люди туризма
    • Тест-драйвы
    • Фото дня
    • В кулуарах
    • Акции
  • Досье
    • Люди
    • Компании
  • О нас
    • О проекте
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Редакция HotLine
    • Как стать соавтором
    • Открытая редакция
    • Получить свой экземпляр журнала
    • Напечатанные журналы
    • Лучшие публикации
  • Спецпроекты
    • Актуальные
    • Архив
Реклама Подписка Редакция

© 2011-2021, Онлайн-журнал HotLine.travel
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-50073 от 06.06.2012 г.
При перепечатке или цитировании ссылка на портал Hotline.travel обязательна.

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Правила оплаты на сайте