Динамическое ценообразование «Пегаса» шокировало турагента
Турагентство «Касабланка» просит помощи зала. При попытке перебронировать отель «Пегас» увеличил сумму тура за сутки на 500 $, сославшись на динамическое ценообразование. Проблема еще и в том, что новая цена не соответствовала предложению туроператора на сайте: а именно превышала ее на 200 $. Договориться с туроператором не получается, и теперь турагент не знает, как объяснить туристу доплату в 30 с лишним тысяч рублей за и так недешевый пакет.
Восемь человек и три заявки
Как объяснили в «Касабланке», перед турагентством стояла задача организовать отдых для восьми человек в Бодруме, условие – все должны жить в одном отеле в трех разных номерах. Первая партия туристов – два человека – отправлялись туда на три недели, остальные – на две недели. Нужный отель нашли у «Пегаса». Бронировать начали с самого дорогого размещения на три недели, но когда отель подтвердили, оказалось, что еще двух номеров там не будет. Турагент аннулировал бронь и начал оформлять другой отель, уже с двух номеров на две недели.
В этот раз система не приняла «трехнедельных» туристов – их фамилии после отказа на сайте не были доступы для новых заказов. В «Касабланке» решили обратиться за помощью к сотрудникам туроператора, чтобы быстрее оформить заявку. В итоге сделать это удалось только на следующие сутки, но возникла новая проблема – цена увеличилась на 500 $!
В переписке представители «Пегаса» указали новую цену за трехнедельный тур: «Итого за тур c 14.07 на 21 ночь Delta Beach Resort Hotel – Sea View/DBL + INF: 5 582 $». Но акцента на том, что цена изменилась, сделано не было, поэтому турагент обратил внимание на возникшую разницу только вечером, спустя несколько часов после подтверждения заказа. Естественно, возник вопрос – как такое возможно, особенно с учетом того, что на сайте самого туроператора на тот момент тур стоил дешевле – 5 293!
Сами виноваты?
Выяснить причины такого несоответствия сотруднику «Касабланки» не удалось. В «Пегасе» настаивали, что турагент сам согласился на предложенные условия: «Вы сами попросили забронировать и дали согласие». Больше всего представителей «Касабланки» расстраивает то, что туроператор полностью глух к их просьбам войти в положение. Ведь немного подождав разрешения на перебронь по фамилиям, агент мог бы оформить заявку по более приемлемой цене. Выходит, что переписка с туроператором вышла боком.
«По телефону нарываемся только на откровенное хамство сотрудника «Пегаса». Говорят – это у нас динамическое пакетирование. Хотя у ANEX в этот день этот тур стоял за 4 700 $, а у них на сайте – 5 290. Откуда сумма на 500 $ больше – никто так и не смог объяснить. Мы вообще не просили пересчитывать тур, мы просто не могли попасть в систему! Как теперь туристам сообщать, что цена из-за системных проволочек выросла на 30 тысяч? Это как минимум некорректно», – отмечает турагент.
Корреспондент HotLine.travel обратился за комментарием в «Пегас», но после двух дней ожидания ответа так и не последовало.
По мнению турагента, заявку нужно пересчитать по реальной цене. А как считаете вы?
Если вам тоже есть чем поделиться и требуется совет коллег или юристов – присылайте свои истории в рубрику «Помощь зала». Отправить заявку можно через онлайн-журнал HotLine.travel или по e-mail: news@tourdom.ru с пометкой «Хочу «Помощь зала».