Как турагенты искали лыжницу Любовь и можно ли в Москве игнорировать правила ПДД?
Рёв мотора под капотом, трепетание флага на ветру. Стритрейсинг по всей Москве. Удивленные лица прохожих, других водителей и остановившего тебя гаишника, с которым ты делаешь селфи. Проверка знаний и своего тела на прочность. При этом масса адреналина и ярких положительных эмоций. Всё это получили участники автоквеста KT Challenge-2018, организованного 17 марта туроператором «Карлсон Туризм».
Как начать сезон? Конечно, с общения с ведущими агентствами и надежными партнерами, но в необычном формате – решили в «Карлсон Туризм» и призвали всех сесть за руль.
Как рассказала корреспонденту HotLine.travel Екатерина Фёдорова, генеральный директор туроператора, данный автоквест – уже третий по счету. Идея проекта появилась после участия команды «Карлсон Туризм» в ралли компании Ингосстрах Exclusive на ретро-автомобилях. «У них профессиональное ралли, к которому все готовятся заранее. А мы трансформировали эту идею в KT Challenge. Захотели сделать для агентств какое-то особое событие, которого еще никто не делал. Для нас, профессионалов в области VIP-туризма, всегда важен тесный контакт с нашими основными партнерами, а такой формат дает возможность лично пообщаться со всеми коллегами, поблагодарить их за успешное сотрудничество», – рассказала Екатерина.
Точкой сбора команд выступил Crocus Fitness, здесь же все участники заезда не только получили задания, но и подзарядились энергией на небольшой разминке под руководством ведущего тренера фитнес-центра.
Но задерживаться нет времени: всем розданы карты, пора на трассу. Корреспонденту HotLine.travel тоже нашлось место в экипаже. Всего в заезде приняло участие 16 экипажей, в каждом четыре участника.
Следующие несколько часов пролетели как миг. Миг-29. «Ой, сколько я штрафов домой привезу, не сосчитать», – улыбается наш водитель Лиля Кононова, она же владелец агентства Bella Vista, но продолжает ускоряться – важна каждая минута. Флажки с логотипом «Карлсон Туризм» гордо реют на ветру, выделяя участников квеста на дороге.
После очередного задания второпях пытаемся сесть в чужое авто, причем трое из четырех членов экипажа. «Ребята, это не наша машина!» – хохочет водитель… и на следующей точке делает то же самое, уже сама. Мы решаем запечатлеть этот момент для фотоконкурса.
Все задания не из простых, нужны смекалка, скорость и умение работать в команде. Собираем по пути к чек-поинту «Сардиния» спрятанные на досках объявлений QR-коды, на манер шпионов прогреваем бумагу, чтобы на ней проявилось слово – пароль для входа в «Южную Корею». В одном из чек-поинтов приходится искать в парке сначала лыжницу по имени Любовь, затем – развешанные на деревьях вопросы. «Любовь нас согрела», – шутим мы.
Пока колесим по городу, водителю Лиле постоянно названивают туристы. Она терпеливо отвечает, обещает перезвонить попозже. Каким бы там ни был бюджет у туристов на поездку – сейчас квест важнее!
Наконец финиш, нас ждут ужин, награждение и дискотека в ресторане Fusion в «Крокус Сити Молле». Все участники мгновенно преображаются: и вот уже к накрытым столам выходят прекрасные дамы в вечерних платьях и джентльмены в костюмах.
Наступает момент истины: кто победил в этой битве? Сначала вручение призов за самые интересные репортажные съемки, опубликованные в Фейсбуке, и четыре 1,5-литровые бутылки полусладкого итальянского вина быстро переходят в руки самых активных пользователей соцcетей.
Дальше каждый партнер квеста имеет возможность наградить поощрительными призами одну из команд, лучше всего справившуюся с заданием на чек-поинте. Партнерами квеста выступили Crocus Fitness, круглогодичный курорт «Роза Хутор», курорт Sani Resort и сеть отелей Ikos Resorts, отель Out of the Blue Capsis Resort, тематический парк Disneyland Париж, сеть отелей Hilton Hotels & Resorts, Национальная организация по туризму Кореи, сеть отелей JA Hotels & Resorts. Каждый из них припас для команд что-то особенное: от проживания в отеле до участия в новом автоквесте.
И, наконец, момент истины – по суммарному зачету выиграла команда № 8 – все члены экипажа получили главный приз от «Карлсон Туризм» – сертификат на участие в Международном фестивале Forte Fest в сентябре 2018 года, который пройдет в Forte Village Resort. Призы вручали Екатерина Фёдорова, генеральный директор «Карлсон Туризм», и Константин Ордовский-Танаевский, председатель совета директоров и акционер «Карлсон Туризм».
Теперь можно перевести дух и поделиться впечатлениями с другими участниками квеста. Кто-то был близок к потере водительских прав из-за нарушений правил ПДД, кто-то немного запутался в поворотах, кто-то чуть не потерял номер, но к финишу пришли все, и все – довольные.
«Нам сложно было всегда соблюдать ПДД – у нас водитель матёрый. Трое членов экипажа говорят ему – может, не надо? Он в ответ – не бойтесь, прорвемся! И – через две сплошных! Но всё обошлось», – добавил Дмитрий Колесников, глава турагентства «TUI Химки».
По словам Марины Масловой, ведущего менеджера отдела продаж TUI, каждое новое сложное задание позволяло сплотиться и стать настоящей командой: «Общая цель очень сильно объединяет. Ты стараешься на благо команды, помогаешь друг другу. Отличный тимбилдинг!»
Даже холодная погода не смогла испортить настроения участников. «Мы специально выбрали март в надежде на солнце и весеннюю погоду. Что на улице будет минус 10, не предполагали. Но энергия и драйв, с которой турагенты подошли к делу, не дали им замерзнуть. Они доверяют «Карлсон Туризм», работают с нами долго, открыты для всего нового и готовы даже к таким экспериментам. Мы не остановимся на достигнутом, так что готовьтесь к новым стартам! Нас не догонят!» – подвела итог замгендиректора «Карлсон Туризм» Мария Малышева.
На правах рекламы