Что модно носить в турбизнесе?
Конференция Объединенной сети ТБГ и «Горячие туры» для многих представителей турбизнеса – важное светское событие. Руководители туроператорских и агентских компаний в день мероприятия как-то по-особому нарядны, бодры, заряжены позитивом. Так было и 12 сентября. Корреспонденты HL поговорили с участниками Конференции об их настрое, а заодно понаблюдали, кто в чем пришел.
Цвет настроения синий, или как узнать среди гостей и участников представителей туроператорского бизнеса? Запоминайте: идеально сидящий пиджак и правильно подобранный галстук как признак стабильности и серьезности намерений.
Особая традиция – фото с любимым руководителем туроператорской компании. Вне конкуренции обычно оказывается Илья Иткин (PAC GROUP). Всегда безупречный look, уверенный спокойный взгляд. «Рядом с ним постоишь и заряжаешься спокойствием. От него веет надежностью», – говорят руководители агентств, давно и плодотворно работающие с оператором.
Несмотря на блестящие выступления экспертов, 12 сентября внимание женской аудитории было приковано к Сергею Полонскому. Своим спичем он растопил сердца слабой половины. Подтверждение тому – многочисленные желающие взять автограф, сделать селфи на память.
Подстать коллегам мужчинам Алёна Куликова, руководитель отдела стратегического планирования «Музенидис Трэвел». Эта стильная, красивая девушка сумела совместить в одном look’е строгость и женственность. Алёна призналась, что для нее Конференция ТБГ и «Горячих туров» – особенно важное событие, поэтому и выглядеть она старается соответственно.
Яна Муромова, заместитель генерального директора ANEX Tour, 12 сентября, напротив, олицетворяла женственность и легкость. Несмотря на серьезную должность в крупном туроператоре, она порадовала коллег и партнеров романтичным образом. В разговоре Яна призналась, что долго не могла выбрать из двух вариантов и очень волновалась, потому что спешила на встречу к настоящим друзьям: «Конференция для меня – это прежде праздник встречи, это люди, которых я хочу увидеть и с которыми хочу пообщаться!»
И всё же большинство представителей туроператорских компаний придерживается сугубо делового дресс-кода. Чего не скажешь о турагентствах. В этой среде рождается масса креатива! Для многих руководителей, входящих в сеть ТБГ и «Горячие туры», предсезонная Конференция – сродни Новому году, старт очередного прекрасного этапа жизни. Именно об этом говорила нам Татьяна Юрченко («Азбука счастья») . 12 сентября её #зеленоеплатье оказалось хитом обсуждений. Она же объяснила свой выбор просто: «Дважды в год я выбираю самый красивый наряд и делаю самую красивую прическу, чтобы встретиться с друзьями и начать новый отсчет».
А как вам этот образ? Это вы еще цветочный принт на спине не видели!
Черно-белый стиль и ремарки 80-х как приятная ностальгия по студенческим годам (сарафаны, жилеты и белые воротнички) тоже очень актуальны среди лидеров мнений турбизнеса этой осенью.
«Я вообще-то оптимист по жизни. А сегодня оделась в черно-белое, чтобы подчеркнуть: в нашей работе всегда есть две стороны, но стремиться нужно к хорошему, к позитивным мыслям», – Наталья Яблокова из Ярославля (агентство «Созвездие») призналась, что Конференция для нее как волшебный пинок двигаться дальше.
Образ: фирменная копна рыжих волос, озорной взгляд, стремительная походка. Look: белая блузка, джинсы в обтяжку, кожаные элементы на бомбере – кто это? Ответ известен – Анжела Галкина, предводитель закрытого трэвел-сообщества в ФБ Radio Travel и директор подольского агентства «Меридиан Тур». Всем своим видом Анжела демонстрирует решительность: «Пришла на Конференцию. Сейчас наступил тот момент, когда нужно предпринимать что-то в отношении агентств, надо защищать свои интересы и интересы клиентов».
Виктория Кизимова в уютном сентябрьском образе casual: шерстяной пиджак цвета серый меланж, джинсы, кеды. Она – олицетворение европейского представления об истинной бизнесвумен. Изюминка образа – необычная брошь. Выяснилось, этот значок – личный талисман Виктории, источник вечного позитива.
Посмотрите ещё один вариант образа, где синий цвет удачно соседствует с нюдовыми оттенками. И, пожалуй, на этом мы завершим наш обзор модных тенденций и настроений трэвел-сообщества. Те, кто интересуется содержанием обсуждений на Конференции 12 сентября, переходите по ссылке.