Что лайкали и шарили в соцсетях люди туризма
Редакция HotLine.travel продолжает серию еженедельных обзоров активности персон туризма в соцсетях. В этот раз мы решили не ограничиваться публикацией интересных постов, а разобраться еще и с тем, что «лайкали» и «шарили».
Итак, едва ли не все френдленты в Facebookе на этой неделе облетелo видео с забавным бортпроводником канадской авиакомпании West Jet Airlines. Поразительно, как может преобразиться скучный предполетный инструктаж, если сдобрить его порцией таланта и артистизма!
А вот, пожалуй, самая вирусная фотка недели. Подпись под фотографией гласит: «Заказали мороженое в ресторане в Сочи на Роза Пик за 350 рублей. Принесли это произведение искусства».
Интересно, что оригинал фотографии был опубликован в «инстаграме» еще в июне. Как выяснила «Комсомольская правда», этот вафельный стаканчик действительно подается в одном из ресторанов Красной Поляны, но стоит не 350, а 280 рублей. Что, впрочем, не так уж важно.
Фотка стаканчика пломбира, красная цена которому от силы 30 рублей, взорвала интернет 19 августа, особенно после того, как некий блогер опубликовал ее у себя с подписью: «Отдыхаю в Крыму…». Запись тут же попала в топ украинского «Живого Журнала» и обросла массой злобных комментариев, но провокатора быстро изобличили.
Итак, с like и share разобрались, теперь о том, что выкладывали люди туризма.
Ирина Ворошилова («Ворошилова и партнеры») поделилась впечатлением от отдыха в Сочи. Вот как выглядел пляж в Имеретинской бухте 15 августа.
«Сейчас в интернете много публикаций от тех, кто отдыхает в Сочи, Адлере и жалуется на пляжников, которые пытаются расположиться как можно ближе к морю. Мне это было непонятно до вчерашнего дня. Я 14 дней наблюдала за этим феноменом и наконец ко мне пришло прозрение. Друзья, не злитесь на пляжников, через которых вам приходится переступать, пробираясь к морю. Эти люди имеют психологическое состояние близкое к житью в коммунальной квартире. Они себя комфортно чувствуют, когда рядом ощущают «локоть ближнего». И если их расположить подальше от других тел (ну, хотя бы метра 3-4), то для них это будет ужасно и депрессивно. Они будут «оторваны от коллектива!» – пишет у себя в Facebook Ирина Ворошилова.
Отдыхающих на черноморских пляжах в августе всегда было много, но этот год стал, пожалуй, рекордным. Вот, например, фото с пляжа в Анапе 16 августа, выложенное туристами.
И еще панорама для полноты картины. «Народа реально очень много», – пишут те, кто отдыхает сейчас в Анапе.
Справедливости ради стоит сказать, что на неделе были критические отзывы и про зарубежные курорты. Например, Стелла Шиукаева («Квадра») назвала очень противоречивой Болгарию.
«Приятно, конечно, любоваться видом синего моря, лежа на кровати. И море здесь чистое, и продукты свежие, и помидоры, как в Грузии... И погода, что надо, 28-32, вода-26! И все вроде должно радовать, но...
На границе хмурый болгарин на просьбу поставить штамп на конкретную страницу взбесился и влепил на чистую. Бесим мы их явно тем, что у нас денег больше, и тем, что никто наш дух не сломит, и тем, что смелые мы и решительные. Болгары забыли, как начиная с 2008 года деньги русских текли рекой в их недвижимость. И богатели, развивались их курорты. А сейчас я вижу изменения к худшему. Все хиреет, стареет и дряхлеет. А еще становится все дороже. И бычки от сигарет болгары в песок кидают, хотя рядом урна. И паркингов нормальных нет, и машинам не разъехаться, потому как знаков «не ставить машины» нету», – написала Стелла. И буквально через несколько дней улетела отдыхать с семьей в Италию.
И в заключение обзора – позитивная фотка от Юрия Наумова («Галерея Путешествий»), который судя по его странице в Facebook успешно занимается импортозамещением в Подмосковном «Конаково Ривер Клаб».