Турецкие отельеры констатируют рост бронировок из Украины

Льготные условия для турфирм обещают сохранить даже в случае восстановления турпотока из России

02.08.2016, 16:29
1977
Турецкие отельеры констатируют рост бронировок из Украины

Такой вывод следует из общения с отельерами, с которыми удалось побеседовать корреспонденту TourDom.ua. И на то есть немаловажная причина. В отдельных случаях количество бронировок из Украины выросло по сравнению с прошлогодним сезоном в разы. Например, по данным директора Queen’s Park Le Jardin Орхана Надара, в нынешнем сезоне гостей из Украины стало больше примерно на 400%. Не столь впечатляющий, но заметный прирост в 40% по бронировкам с Украины констатирует и замдиректора Rixos Sungate Онур Оздикер. В Sherwood Club Kemer этот показатель вырос на 15-20%, а в Club Akman Beach Hotel – на 40%, в Lucida Beach Hotel – вдвое. Заметный прирост есть и по Grand Park Kemer – такими данными поделился гендиректор этого отеля Мехмет Гюлер.
Одна из очевидных причин роста бронировок из Украины, разумеется, заключается в сокращении потока из России. В этой ситуации отельеры вынуждены усиливать продвижение своего продукта на другие рынки. Для этого используются разные методы. Директор по связям с общественностью Alva Donna Ирина Деврет, директор Sherwood Club Kemer Улькай Атмака и Онур Оздикер отметили в их числе снижение цен для украинского рынка. Учредитель сети отелей Novia Resorts & Hotels Сейхан Зафер отметил, что активно применяются промо-акции. Например, во всех отелях цепочки Rixos можно пользоваться бонусными картами, обеспечивающими бесплатный доступ к платным услугам. Они раздавались гостям вечеринок, проходивших в преддверии летнего сезона. «А мы ездим к агентствам сами, рассказываем об отеле и его преимуществах. И в роад-шоу тоже участвовали», – добавляет специалист по маркетингу и продажам сети Sherwood Бурак Ондер. Наконец, отдельные отели резко переориентировались на рынок Украины из-за спада спроса со стороны европейских туристов.
При этом собеседники чётко дают понять, что очень надеются на восстановление турпотока из России. Параллельно в их комментариях четко звучит и другой тезис: турецкие отельеры не настроены пересматривать выгодные условия для украинского рынка. «Украина всё равно останется для нас одним из приоритетных направлений», – заверяет Онур Оздикер. «Мы сохраним специальные условия для украинского рынка и на сезон 2017 года. Возможно, это не слишком выгодно в плане доходности, но важно в качестве инвестиции в будущее», – отмечает гендиректор Club Akman Beach Hotel Огуз Мутлу. «Мы завоевали доверие рынка, а это дорогого стоит», – добавляет заместитель руководителя отдела по работе с гостями Rixos Premium Tekirova Вероника Коченюк.
Продолжается диверсификация бизнеса и на другие рынки. Специалист по маркетингу Queen’s Park Le Jardin Ахмет Сарыкая отмечает наращивание контрактинга с европейскими странами. Гендиректор Grand Park Kemer Мехмет Гюлер видит перспективу в развитии сотрудничества с рынками Ирана, Казахстана и даже Южной Кореи – по последней стране уже есть бронировки в мае и июне, поступили заказы на сентябрь. В Rixos Sungate же, где по состоянию на 29 июля отдыхали гости из 27 стран, также видят смысл в дальнейшем продвижении своих услуг на рынки Китая, Индии и самой Турции.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна