Нареканий к уровню сервиса египетских отелей меньше не стало

Влияет ли это на спрос?

22.11.2016, 17:44
1656
Нареканий к уровню сервиса египетских отелей меньше не стало

В турагентствах отмечают, что летние прогнозы о возможном улучшении уровня сервиса и качества услуг ряда египетских отелей в осенне-зимний период пока не сбываются: туристы по-прежнему отмечают, что многие объекты размещения уже далеко не те, что раньше. По наблюдениям ведущего менеджера компании Turan Travel Любови Тишаковой, чаще всего отдыхающие констатируют оскудевший ассортимент питания. Среди других претензий, с которыми приходится сталкиваться её коллегам, также отмечаются нечастая уборка номеров, запущенная территория и «ненавязчивый сервис» со стороны обслуживающего персонала.
Но всё относительно. Директор «Аполло-тур» Андрей Демура отмечает, что, как правило, претензий вообще нет, если туристы летят на отдых в Египет впервые: им попросту не с чем сравнивать. У бывалых же путешественников скорее есть замечания, до жалоб дело не доходит. Тем не менее в агентствах уже разработали систему, по которой риск попадания туристов в неблагонадёжные отели сведён к минимуму. «Если известно, что отель заполнен на 10–15 %, значит, скорее всего, уровень услуг там оставляет желать лучшего», – говорит Андрей Демура. Ещё одним критерием, по его мнению, вполне могут быть отзывы от коллег или их туристов, которым можно доверять.
Задействуется также ресурс соцсетей. В профильных группах турбизнеса на Facebook, например, появляются списки отелей, которые можно смело предлагать своим туристам в сезоне осень-зима 2016/17. И даже устраиваются голосования, какой отель наберёт в этой категории наибольшее количество голосов.
В то же время в агентствах напоминают о том, что ценник по Египту в силу ряда факторов продолжает держаться на рекордно низком уровне. Например, улететь на 7 ночей в отель категории 5* можно менее чем за 450 $ на двоих. По некоторым отелям категории 5* можно подобрать цены вдвое ниже, чем раньше. И это тоже может быть аргументом для туристов: экономя на отдыхе, можно и закрыть глаза на определённые неудобства. «Но предупредить туристов о том, что в некоторых отелях Египта «хромает» сервис, безусловно, будет нелишним», – напоминает директор компании «Санта-Круз» Александр Скляр.
Кардинального влияния на спрос, по мнению собеседников, вышеописанная ситуация не оказывает. Помимо цены свою роль играет отсутствие альтернатив Египту в данное время года. К тому же есть все основания полагать, что в скором времени отельеры подтянут свой сервис. Речь идёт об очередном сообщении Минтранса РФ. В недавно опубликованном пресс-релизе ведомства, напомним, речь идёт о том, что египетская сторона значительно продвинулась в обеспечении безопасности в местных аэропортах, и взаимодействие двух стран носит конструктивный характер. Дата возобновления полётов на курорты Египта, впрочем, по-прежнему не называется.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна