Клиенты «Татура» не могут добиться возврата средств

В компании говорят о реорганизации

22.01.2015, 18:45
17935
Клиенты «Татура» не могут добиться возврата средств

Как сообщил корреспонденту TourDom.ua представитель турагентства «Парус» (г. Александрия), они уже больше месяца не могут получить от компании «Татур» возврат денег за несостоявшуюся поездку. Автобусный тур по Европе «Легенды королей» был забронирован еще 10 декабря прошлого года и полностью оплачен в тот же день. Через 10 дней туроператор уведомил агентство об отмене поездки, так как не набралось необходимого количества участников. Путевка была аннулирована, внесенные средства – 10050 грн. «Татур» неоднократно обещал вернуть, а потом менеджеры туроператора перестали отвечать на звонки, сетует респондент.
Как выяснилось, сигнал от агентства «Парус» не единичен. В интернете появились сообщения об аналогичных проблемах с «Татуром» у компании «Соната» (г. Прилуки). Вместо отмененного тура «Сказки Западной Европы» им предложили маршрут «Уикенд в Польше и Венгрии». После отказа от альтернативного варианта выдали гарантийное письмо с обязательством возврата средств. Прошло полтора месяца, но денег – 6560 грн. агентство так и не получило.
Сайт «Татур» работает, на нем по-прежнему публикуются актуальные предложения туров. А вот дозвониться в киевский офис компании в течение дня 22 января корреспонденту TourDom.ua не удалось. Зато получилось связаться по мобильному телефону с одним из руководителей «Татура», попросившим не указывать его имени. Он назвал проблемы компании временными, объяснил их «разногласиями между учредителями и реорганизацией фирмы», а также пообещал, что все возвраты клиентам будут произведены «в течение недели максимум». Общую сумму долга привести затруднился, но заверил, что она невелика, «число туристов, чьи поездки не состоялись, не превышает десяти человек».
Отметим, что в связи с обвалом спроса и продолжающимся ослаблением гривны в трудной ситуации сейчас оказались многие турфирмы, отправлявшие туристов за границу. Данила Гетманцев, почетный президент юридической компании Jurimex, рекомендует клиентам, которые не могут получить деньги за аннулированные путевки, решать вопрос через суд. «Можно также обратиться в Комитет по защите прав потребителей или в Госстандарт Украины. Они должны провести проверку по этим фактам, и, с большой вероятностью, должника обяжут возвратить средства», – добавляет юрист.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна