Хорошие темпы раннего бронирования уже привели к остановке продаж в отдельных отелях

Участники и гости UITT-2018 предупреждают, что ближе к «высокому» сезону дефицит мест станет ещё заметнее

28.03.2018, 18:02
1534
Хорошие темпы раннего бронирования уже привели к остановке продаж в отдельных отелях

Заметно выросшие по сравнению с прошлыми годами объёмы раннего бронирования подтверждают практически все представители турбизнеса, с которыми TourDom.ua удалось пообщаться в первый день работы 24-й выставки UITT: «Украина – Путешествия и Туризм». Тенденцию подтвердил, в частности гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Виктор Марченко, отметивший, что уже сейчас в отелях Греции на пик сезона нередки стопы. «В «высокий» сезон проявится дефицит мест, но мы справимся», – не унывает он. Аналогичная тенденция отмечается и по Турции. Директор турецкой принимающей компании Catttour Баки Каракуш отмечает, что ряд турецких отелей уже объявил стоп-сейлы на июнь, причём это наблюдается на фоне повышения цен, которое затронуло как украинский, так и российский и европейский рынки. Причина та же – возросшие темпы раннего бронирования. «Думаю, таких цен, как в прошлом году, по Турции уже не будет», – прогнозирует собеседник.

Ему вторят и представители отелей, в большом количестве приехавшие на UITT. «У нас есть стопы и на июнь, и на июль. В прошлом году такого спроса с украинского рынка по раннему бронированию мы не наблюдали», – констатирует маркетинг-менеджер сети отелей Corendon Hotels в страх СНГ Азнаур Гусеев. Но, по его наблюдениям, оживают и другие рынки. Например, в Европе убедились в том, что отдых в Турции вполне безопасен. Тем не менее украинские туристы для турецких отельеров по-прежнему останутся в числе приоритетных, и они настроены на развитие сотрудничества. «Мы запускаем акции для турагентов, бесплатные номера для тех, у кого будут хорошие продажи», – говорит Азнаур Гусеев. Об интересе к украинскому рынку, к слову, свидетельствует и то, что представителей Турции на UITT было очень много. Самое массовое летнее направление было представлено не только национальным стендом и многочисленными отелями, но и экспозициями отдельных регионов – Измир, Кемер, Кушадасы.

Оживление спроса затронуло не только массовые направления. По словам начальника департамента бронирования GTO Travel Company Александра Щекина, уже стали появляться бронировки и по экзотическим странам, причём на впечатляющую глубину, даже на осень. По его мнению, такие тенденции связаны не только с отсутствием резких валютных колебаний, но и с тем, что люди наконец-то перестали бояться неопределённости в будущем и больше не опасаются тратить деньги на поездки. Есть и другое мнение: рост спроса связан ещё и с тем, что месседж о целесообразности покупать туры заранее и дешевле по раннему бронированию, который туроператоры неустанно запускали в массы еще с прошлого года, удалось донести до массового потребителя. Впрочем, такое утверждение всё же более справедливо для массовых направлений.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна