GTO Travel Company объявил о слиянии с казахским туроператором

Какие изменения за этим последуют?

04.10.2018, 18:32
1408
GTO Travel Company объявил о слиянии с казахским туроператором

GTO Travel Company переходит под торговую марку туроператора Kompas, использование украинского бренда будет прекращено. Об этом на пресс-конференции сообщили главы двух компаний – директор GTO Travel Company Михаил Тюрин и глава компании Kompas Анна Соловьева. Сумма, инвестированная казахской стороной, не называется. Зато известно, что предусмотрено появление новых должностей – операционного и коммерческого директоров. Возглавлять компанию после ребрендинга по-прежнему будет Михаил Тюрин, команда сотрудников, по его словам, останется той же. Не будет пока и глобальных изменений в ассортименте направлений: компания, как и раньше, настроена работать и по массовым направлениям, и в более индивидуальном нишевом сегменте.

В то же время в компании не скрывают, что количество отправляемых на отдых туристов растёт. «Если в прошлом году мы отправили на отдых около 40 тыс. туристов, то уже сейчас достигнут показатель 70 тыс., а до конца года рассчитываем обслужить 100 тыс. человек», – рассказал Михаил Тюрин. А Анна Соловьева добавила, что приоритетом компании останутся не заявляемые объёмы, а качество предоставляемых услуг. В перспективе же она рассчитывает, что в ассортименте туркомпании появятся новые направления и качественно новый турпродукт.

О партнёрстве двух туроператоров было известно давно. В частности, прошлогодний выход GTO Travel Company на турецкое направление был осуществлен именно в партнёрстве с Kompas. И вскоре после этого на рынке уже циркулировали слухи о возможном поглощении украинского туроператора. «Теперь очевидно, что они имели под собой почву. И хорошо, что никаких глобальных перемен пока не будет – для агентов и в целом для рынка лучше, чтобы изменения происходили постепенно. Да и сам факт иностранных инвестиций в Украину – тоже хороший знак», – полагает директор «Аполло-тур» Андрей Демура. Руководитель компании «Aeroport Туристический сервисный центр» Андрей Троян добавляет: в идеале туроператоры должны укрупняться, не конкурируя между собой, а объединяясь под одним брендом, тем самым соединяя свои технологии, опыт и специалистов. Так что обе компании в данном случае избрали правильный путь, в отличие от некоторых своих коллег, работающих на украинском рынке. «Для агентов также важно, что казахский туроператор заходит к нам именно через GTO, у которых безупречная репутация. Тем самым они заранее обеспечивают себе пул лояльных партнёров», – резюмирует собеседник.

Ещё один комментатор, впрочем, не спешил разделять оптимистические настроения коллег, опасаясь, что cлияние GTO и Kompas вполне может вызвать соблазн упрочить позиции компании на массовых направлениях, что вполне может повлечь за собой участие в гонке за объёмами. «Так что время покажет, какие цели преследовало это объединение», – заключает комментатор.   

Напомним, что выходы других компаний на украинский рынок на базе уже имеющихся туроператоров случались и раньше. В своё время подобные шаги осуществляли «Натали Турс», «Южный крест», TUI.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна