Зворыкин занялся стратегией

Зворыкин занялся стратегией

22.10.2001, 00:01
1034
19 октября представители администрации и комитета по туризму Краснодарского края, к которому относятся популярные курорты Анапа, Геленджик и Сочи, отчиталась перед прессой по результатам летнего сезона-2001. Как и следовало ожидать, в целом итоги оценены положительно, хотя на пути к этому были определенные препятствия — плохая погода в начале лета, проблемы с ж/д билетами, снижение объема заявок по линии соцстраха. Среди достижений краснодарцы отметили изменение подхода к продвижению своего турпродукта. Рекламная политика черноморских курортов Кавказа отныне будет иметь согласованный характер и общий брэнд - «Кубанская ривьера», а для его раскрутки на столичном рынке создан одноименный ГУП с офисом в Москве. Как сообщил руководитель этого предприятия Игорь Зворыкин, также присутствовавший на встрече, вверенная ему структура должна «выработать единую маркетинговую стратегию продвижения Азово-Черноморского побережья на рынках СНГ и дальнего зарубежья».
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!