Зимний сезон без AiRUnion?

Правительство распоряжается, но туроператоры страхуются

26.08.2008, 19:20
14161
Зимний сезон без AiRUnion?

Ситуация вокруг авиахолдинга AiRUnion оказалась в центре внимания высших эшелонов власти. Федеральному агентству по государственным резервам поручено выделить компаниям, входящим в альянс, 24 тысячи тонн топлива. А до середины сентября керосин авиаперевозчикам будут предоставлять под гарантии госкорпорации «Ростехнологии». Как сообщает «Эхо Москвы», соответствующее распоряжение подписал 26 августа российский премьер-министр Владимир Путин.
Однако будущее перевозки AiRUnion на ряде туристических направлений остается под вопросом. По крайней мере на сегодняшний день. Например, очень обеспокоены туроператоры по Китаю, использующие регулярные рейсы «Домодедовских авиалиний» (входит в альянс AiRUnion) из Москвы в Пекин.
«После окончания Олимпиады спрос на туры в Китай стал расти, но в системе бронирования нет билетов на рейсы AiRUnion после 9 сентября, – сказал Дмитрий Гора, руководитель китайского отдела компании “Турбюро Москва”. – Альянс предлагал более привлекательные тарифы, нежели “Аэрофлот” и Air China. Сейчас у “Аэрофлота” билеты в Пекин на сентябрь продаются за 26–28 тысяч рублей и могут еще подорожать».
По Египту сотрудничество операторов с AiRUnion продолжается и сегодня, однако оно вряд ли продлится на зиму. «С компанией KrasAir мы работали летом по Турции и Египту. Задержки рейсов были, и тем не менее можно сказать, что сезон отлетали ровно. Кроме того, с конца августа до конца сентября мы поставили дополнительные рейсы этой авиакомпании в Египет, – сообщила PR-директор компании TEZ TOUR Марина Макаркова. – Поскольку до конца сентября билеты в Турцию и Египет на руках у пассажиров, авиакомпания должна выполнить свои обязательства. Мы на это надеемся, но параллельно ищем варианты замены рейсов». Что же касается зимней перевозки, в новом сезоне сотрудничество TEZ TOUR с AiRUnion пока под вопросом, и не только из-за последних событий. Дело в том, что осенью у авиакомпании заканчивается ресурс самолетов Ил-86, которые она эксплуатирует на туристических маршрутах. Прошлой зимой оператор возил туристов на KrasAir из Москвы в Египет и из регионов в Бангкок.
Другие операторы, продолжающие летом работать с KrasAir, также заявляют о возможности замены авиаперевозчика при подготовке своих зимних программ. Некоторые их них называть новых партнеров категорически отказываются. Другие, например, «Интерюнион-М» (эта компания использует рейс KrasAir в Лиссабон) готовы рассматривать в качестве альтернативы регулярные стыковочные маршруты. «Проблемы с перевозкой KrasAir в Португалию начались задолго до топливного скандала, – заявила генеральный директор компании Наталья Житнухина. – В таких случаях всегда выручала Iberia с пересадочными рейсами. Кстати, эта перевозка в два раза дешевле, чем у AiRUnion. А если на направлении появятся регулярные российские рейсы других компаний, мы будем только этому рады. Правда, все зависит еще и от цен».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!