Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Запущен очередной этап программы туристического кешбэка

Принципиальные условия акции не изменились

18.01.2022, 10:01
Запущен очередной этап программы туристического кешбэка

В России с 18 января начинается новый этап программы туристического кешбэка. Акция будет действовать до 12 апреля, а отправиться в путешествие можно до 30 апреля включительно, в круиз – с начала навигации до конца мая.

Как рассказали в Ростуризме, ключевые условия программы с прошлого года не изменились. Туристу на карту возвращается 20% от стоимости турпакета или проживания в отеле, но не более 20 тыс. руб. Оплатить поездку нужно онлайн картой «Мир». Во время путешествия необходимо совершить минимум 2 ночевки в одном из участвующих в акции средстве размещения.

Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?
Как позволить себе хороший отдых при растущих ценах?
Туркомпании и туристы всё больше интересуются путешествиями в рассрочку или кредит
Одной из главных тенденций 2021 года в туризме стало снижение спроса: в турагентствах сообщают, что количество клиентов уменьшилось. Отчасти это происходит из-за страха перед коронавирусом и сопутствующими пандемии ограничениями.
HotLine.travel

Глава ведомства Зарина Догузова также отметила, что в 2022-м для путешественников будет действовать 2 млн предложений, это на полмиллиона больше, чем в прошлом году. Всего в новом этапе программы участвуют 662 туроператора, 69 агрегаторов, 3329 гостиниц.

«На данный момент, в отличие от пиковых дат и новогодних праздников, ажиотаж гораздо меньше. Поэтому больше выбор отелей и авиабилетов, а сами путешествия можно спланировать гораздо бюджетнее, с кешбэком получается двойная выгода», – заключила Зарина Догузова.

Ранее о проблемах программы рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко. В частности, чиновник пояснил, что акция носит временный характер и призвана поддержать российский турбизнес именно в период пандемии. Вместе с несомненными плюсами у туристического кешбэка есть и минусы. Например, это риск разгона инфляции средств размещения и, как следствие, рост стоимости проживания в них. По сути, государству приходится компенсировать непривлекательность российских отелей за счет снижения цены на заселение. Однако отельеры воспринимают эту возможность не как стимул для продаж, а очередной повод повышения тарифа.

Обсудить новость