Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Заплатить за дождь

Авиаперевозчики изобретают новые антикризисные ходы

07.08.2009, 00:02

До сих пор креативные идеи исходили от low-cost перевозчиков. Самым эпатажными инициативами стали, пожалуй, платные туалеты в лайнерах Ryanair и туалетная бума с изображением Майкла О’Лири, главы авиакомпании, и даже бесплатный оральный секс для пассажиров бизнес-класса. К изобретению антикризисных пиар-ходов подключилась Lufthansa. Перевозчик, однако, не собирается шокировать публику неожиданными приемами: компания обещает компенсировать своим пассажирам каждый дождливый день во время их отпуска. Правда, при определенных условиях: количество суточных осадков должно превышать 5 мм, размер компенсации равен 20 евро в день, а общая сумма выплаты не может быть больше 200 евро. По данным британской вещательной корпорации Би-Би-Си (ВВС), Lufthansa составила перечень из 10 стран, за дожди в которых авиаперевозчик обещает выплачивать страховку. В список вошли такие популярные города как Барселона, Стамбул, Тель-Авив и Дубай.
Российские авиаперевозчики едва ли выступят с аналогичной инициативой. Опрошенные корреспондентом службы «БАНКО» эксперты затрудняются причислить риск плохой погоды к какой бы то ни было категории страховых рисков. Они обращают внимание на то, что в российском законодательстве есть три крупных отрасли страхования: имущественное, ответственности, жизни и здоровья. Елена Скуратова, управляющий директор по комплексному страхованию в туризме компании «Ренессанс Страхование», поделилась, что, руководствуясь этой классификацией, сложно определенно сказать, что именно может стать предметом страхования в случае с отпуском, который омрачен непогодой.
Специалисты склонны называть инициативу Lufthansa желанием обратить на себя внимание в период всемирного спада авиаперевозок. По данным портала «Яндекс.Погода», в ближайшее время дожди и грозы ожидаются лишь в Барселоне (с 7 по 9 августа). К тому же 5 мм осадков в сутки может выпасть только в результате очень мощного дождя. «Поэтому я бы назвал этот имиджевый ход авиакомпании удачным», – прокомментировал в беседе с корреспондентом Службы «БАНКО» Михаил Шаманов, гендиректор компании «Авиачартер».

Обсудить новость

Ещё по теме