Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Заказать трансфер и не волноваться. Это реально?

Специально для TourDom.ru i’way рассказывает о тонкостях работы с трансферами.

28.08.2017, 11:00

tourdom_2.jpg

Специально для TourDom.ru i’way рассказывает о тонкостях работы с трансферами.

Ранее мы уже рассчитывали выручку и прибыль агентства от продажи трансферов, теперь рассмотрим, как агент может продавать трансферы и не переживать, если что-то пойдет не так.

Как турагент заказывает трансфер?

Это происходит в личном кабинете на сайте iway.ru. Вы вводите маршрут поездки, данные пассажира и выбираете класс автомобиля – от эконома до представительского. Цена известна заранее и – что важно – не меняется. По всем классам за исключением эконома водители встречают в аэропорту с табличкой и ждут бесплатно, если рейс задержали.
После приземления рейса у пассажира есть 2 бесплатных часа на получение багажа и прохождение таможенных процедур, а не 40 минут или 1 час, как в большинстве трансферных служб.

При заказе трансфера в аэропорт система предложит время выезда. Это комфортное время для регистрации, сдачи багажа, досмотра и прохождения к нужному выходу. Если пассажир не согласен с рекомендацией по времени выезда, он может выбрать время на своё усмотрение, в этом случае он берёт ответственность за попадание на рейс на себя.

При заказе трансфера из аэропорта достаточно указать приблизительное время приземления самолёта, а также рейс. Водитель самостоятельно отследит время прилёта самолёта.

Отмена и корректировки также происходят в личном кабинете. Период бесплатной аннуляции варьируется от 2 до 24 часов в зависимости от города и класса.

Поддержку агентам специалисты i’way оказывают также по электронной почте в режиме 24/7. Заказы можно делать и в мобильном приложении i’way.

White label ваучер

Подтверждение заказа с ваучером приходит на почту агента моментально в формате pdf. Ваучер содержит памятку для пассажира о содержании услуги и порядке действий в различных ситуациях. За 1 час до поездки пассажиру придет смс с данными водителя.

Что важно:
– В настройках личного кабинета вы можете отключить указание стоимости на ваучере.
– На ваучер вы можете добавить собственный логотип, убрать логотип i’way и продавать сервис i’way как свой собственный.

Почему мы уверены, что поездка состоится?

Водители и диспетчеры i’way работают в специальной «умной» системе. Например, она отслеживает геопозицию водителя и, если он за час до момента встречи находится слишком далеко от места встречи, – система бьет тревогу, и компания принимает меры.

В день поездки менеджеры i’way дополнительно звонят водителю, уточняя, правильно ли он понял заказ. Это позволяет предотвратить возможные проблемы при исполнении заказа.

В крупных аэропортах у i’way работают специальные менеджеры-координаторы. Они собирают группы пассажиров, контролируют водителей и сопровождают пассажиров до автомобиля при необходимости.

Круглосуточная работа офиса i’way позволяет координировать поездки по всему миру и быстро отвечать на вопросы. Служба поддержки i’way говорит на трех языках: русском, английском и китайском.


Обсудить новость

Ещё по теме