«Агентство туризма и продвижения Тюменской области» опубликовало проморолик, рекламирующий отдых на горячих источниках в этом регионе. Видео в стиле хоррор-муви, изображающее, видимо, офисных работников до и после погружения в термальные воды Тюмени, за 2 недели набрало всего 85 просмотров в YouTube, но вызвало активное обсуждение на других площадках. Своим мнением поделились и участники канала «Крыша ТурДома». Креатив некоторые пользователи сочли странным.
«Отбивает последнее желание туда податься. Сделано без ума», – считает Елена Аккуратова. Но были и те, кому ролик понравился: «Такая реклама не пройдет незамеченной, а значит, выполнит свою цель! Молодцы!» – считает OST Dmitriy. «Баба-яга лишняя, а так прикольно, мне кажется. Такой забавный провинциальный креатив», – пишет Agent Cooper.
«Интересно, кто оплачивал?» – задает вопрос еще один пользователь. Как выяснил TourDom.ru, еще в конце 2019 года «Агентство туризма и продвижения Тюменской области» проводило закупку: в совокупности услуги по производству видеороликов о туризме обошлись заказчику в сумму около 2,4 млн руб.
Пока видео с зомби не пользуется популярностью – через 2 недели после публикации в YouTube у него три лайка, возможно, производство ролика не включает в себя затрат на его продвижение. В Visit Tyumen в ответ на запрос TourDom.ru ответили, что информация о стоимости видео конфиденциальная.
Термальные источники Тюмени включают более 20 объектов как в самом городе, так и в области. Это и небольшие бассейны, и внушительные спа-комплексы с разной по составу минеральной водой и температурой от +36 до +48 ⁰С.