Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Забастовки в аэропортах Франции задержали туристов на 12 часов

Юристы предупреждают: компенсировать их расходы в данном случае никто не обязан

11.10.2017, 19:13

Забастовки работников нескольких европейских аэропортов задерживают туристов в авиаузлах. Напомним, по данным ситуационно-кризисного центра МИД России, профсоюзы Франции бастуют с 10 по 11 октября. В итоге сегодня около трети авиарейсов, прибывающих и отправляющихся в аэропорты крупных городов этой страны, были отменены.

Как написала пассажир рейса авиакомпании KLM Ирина Зимуха в профессиональном сообществе «Радио Тревэл» в Фейсбуке, они должны были вылететь из Голландии во Францию еще вчера, в 9 утра. Это был второй из трех стыковочных рейсов, которыми они планировали вернуться домой. Однако отправку их борта отложили на 12 часов. По ее словам, за это время пассажирам выдали талоны на питание всего по 10 евро на человека, а гостиницы оказались забиты, номера ожидающим вылета пришлось оплачивать самостоятельно. «Возмещают 120 евро с комнаты потом, по запросу. Предупредите туристов», - пишет Ирина Зимуха.

Тяжело ли быть звездой в центре Сочи?
Тяжело ли быть звездой в центре Сочи?
Честный отзыв тайного гостя об отеле «Звёздный»
Название этого сочинского отеля как бы намекает: здесь всё по высшему разряду. Он находится в самом центре Сочи, и у него 4 звезды по официальной классификации. Но при этом «Звёздный» почему-то не попал в рейтинг 218 лучших отелей Сочи в 2017 году по версии TripAdvisor.
HotLine.travel

Однако представители туротрасли отмечают, что если среди пассажиров задержанных и отмененных рейсов и есть организованные туристы, их число минимально. Как сообщили корреспонденту портала TourDom.ru в пресс-службе туроператора BSI group, все вылеты клиентов компании сегодня проходят согласно расписанию.

По словам юристов, в случае, если рейс задержали в связи с забастовкой персонала, пассажирам придется покупать билет самостоятельно. «По правовым нормам этот инцидент является форс-мажором. Это значит, что ни одна из сторон не обязана компенсировать финансовые потери туристов, чей стыковочный рейс отменился – ни авиакомпания, ни туроператор, ни агентство. Кто-то из них может пойти клиентам навстречу и сделать это по своей воле», - отметил председатель Саратовской региональной общественной организации «Центра правовой защиты потребителей» Алексей Кусков.

Обсудить новость

Ещё по теме