Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

За «узо» о делах в туризме

Что обсуждали на юбилее «Розы Ветров»

22.10.2008, 17:35
С 19 по 22 октября туроператор «Роза Ветров» отмечал 20-летие в Халкидиках (северная Греция) в компании директоров 60 агентств со всей России. Выбор места организаторы объяснили тем, что «греки – известные гедонисты и знают толк в гостеприимстве и празднествах». И вправду, на протяжении трех дней вино и узо лились рекой, столы ломились от деликатесов, а местные музыканты не уставали играть сиртаки.
Казалось, что и финансовый кризис веселью не помеха. Кстати, десятилетие «Розы» тоже выпало на кризисный год. Шутки по этому поводу не раз звучали в разговорах на тему «как жить дальше», которые вели участники мероприятия. Если вкратце, то турагенты надеются на лучшее. «Со стороны Москвы продажи идут вяло. Но зато регионы очень активны. Та же Греция летом продавалась неплохо в российских городах, и сейчас там клиенты уже бронируют новогодние туры в разные страны», – отметила Ляна Ильина, руководитель отдела франчайзинга «Магазина горящих путевок». Интерес к поездкам со стороны региональных туристов отметил и Сергей Мильграм, директор бюро путешествий «Столица» (Казань). «Уже сейчас у нас заказывают туры на следующее лето. Правда, в нашем регионе большим спросом пользуются круизы по Волге, путевки за рубеж менее востребованы», – рассказал он.
А вот представители «Розы Ветров» и SANI Resort (гостей разместили в отеле цепочки Porto SANI Village) были настроены более реалистично. «Мы получим более «дешевого» клиента. Следовательно, необходимо пополнять ассортимент бюджетным продуктом. Вот мы, например, собираемся продавать автобусные туры. С другой стороны, «дорогой» турист, претендующий на сегмент luxury, тоже останется, потому что его финансовые проблемы коснутся в меньшей степени. В данный момент примерно 40% наших потребителей покупают путевки по цене свыше 2 000 евро», – сообщил своим розничным партнерам президент «Розы Ветров» Сергей Зенкин. Также топ-менеджеры «Розы» призвали агентов активнее предлагать туры по России, высказав предположение, что внутренний туризм станет более популярным в годы кризиса. К тому же, его тоже можно сделать экономичным, организовав из регионов чартерные поезда.
Ну а Виктор Димитров, директор по продажам SANI Resort в Восточной Европе, высказал следующее мнение: «Если говорить о турпотоке из России, летний сезон прошел очень успешно, мы выполнили план. При этом на всем греческом рынке наблюдалось падение объемов из Великобритании и Германии. И на следующее лето спрос с британской стороны уже снизился на 80% – они ведь всегда бронируют заранее, в этот период расклад уже ясен. Поэтому мы делаем ставку на Россию. Хотя, конечно, придется пересмотреть ценовую политику и продумать систему скидок в низкие даты».
Обсудить новость