Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

За минуту до окончания посадки пассажиров «Аэрофлота» не пустили на рейс

Туристы хотят вернуть стоимость билетов

03.06.2023, 15:45
За минуту до окончания посадки пассажиров «Аэрофлота» не пустили на рейс
Фото: yandex.ru/maps

Туристов не пустили на рейс «Аэрофлота» SU 024 Москва – Санкт-Петербург за минуту до окончания посадки в самолет. Об этом редакции TourDom.ru сообщил один из них.

Airbus А321 по расписанию отправлялся из Шереметьево 18 мая в 17:10. Посадка должна была закончиться в 16:50, за 20 минут до вылета. По словам Александра, он и двое его товарищей пришли в 16:49. 

Почему отели уводят клиентов у туроператоров и турагентов
Почему отели уводят клиентов у туроператоров и турагентов
Причина в невежестве или бедности гостиниц?
Председатель правления Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов поднял на своей странице в соцсетях наболевшую тему: почему гостиницы в России «кидают» партнеров из турбизнеса и уводят у них клиентов? Он считает, что главная причина – невежество управляющих.
HotLine.travel

«Представитель авиакомпании закрыла выход. Мы просили нас пропустить, но сотрудница позвонила куда-то и выяснила, что списки пассажиров уже поданы, поэтому посадить нас не могут». Когда туристы поняли, что препираться бесполезно, обратились в офис «Аэрофлота».

Оказалось, что свободных мест на рейсах в ближайшие два дня нет. Сотрудник авиакомпании смогла предложить только кресла в бизнес-классе с доплатой 22 тыс. руб. на человека, что их не устроило.

В аннуляции перевозчик отказал, поскольку билеты были куплены по невозвратному тарифу. Причем в результате недопуска на рейс у туристов сгорели не только места на рейсе из Москвы в Петербург, но и обратные билеты, поскольку они оформлялись единым бронированием.

Туристы написали заявление на компенсацию стоимости пропавших билетов (около 12 тыс. руб. в обе стороны). «В офисе “Аэрофлота” сказали, что будут разбираться. Обещали просмотреть записи с видеокамер, чтобы установить, во сколько мы пришли на посадку. Хотелось бы в это верить», – говорит Александр. В авиакомпании сообщили, что клиенты получат ответ в течение 21 дня.

Ранее TourDom.ru писал, что сотрудники «Победы» не пустили пассажиров в самолет и на две минуты раньше запланированного времени закрыли посадку. На рейс не попали две семьи с детьми.

Редакция направила запрос в пресс-службу «Аэрофлота» с просьбой прокомментировать ситуацию.

Обсудить новость

Ещё по теме