Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Я не лечу туда, где принимают»

В аэропорту Внуково руководителя туркомпании посадили не в тот самолет

05.03.2009, 00:10

4 марта в аэропорту Внуково произошел случай из серии «Ирония судьбы…» В роли главного героя чуть не оказался заместитель гендиректора «Балкан Экспресс» Алексей Маркелов, вылетавший на семинар в Харьков. Благополучно пройдя регистрацию, он так же благополучно предъявил посадочный талон и с комфортом устроился в кресле самолета компании UTair. Однако, по его рассказу, в салоне оказалось 47 пассажиров вместо 46. «Все летят в Донецк?» – раздался голос командира экипажа. «Шутка, что ли? Я в Харьков лечу!» – воскликнул «лишний». Но с Донецком, оказывается, шутки плохи, и пассажира высадили. Выгрузили и багаж, причем из харьковского самолета, тоже «ютэйровского». В результате, семинар по Болгарии в Харьковском офисе «Балкан Экспресса» остался без ведущего болгароведа. Оставалась надежда выступить на следующий день по этой же теме в Киеве, куда заблаговременно был приобретен билет из Харькова. Надо отдать должное службам аэропорта, которые постарались возместить часть стоимости билета «Москва – Харьков», списав убытки по графе «метеоусловия». Было оказано содействие на покупку билета в Киев 7-часовым утренним рейсом следующего дня. Свои убытки Алексею Маркелову оставалось списать лишь в графу «непредвиденные расходы».
Как пассажир, предъявивший посадочный талон на другой рейс, смог благополучно пройти контроль и попасть не в свой самолет – тайна, покрытая мраком… На этом фоне сцены с разуванием перед рамкой металлоискателя выглядят ритуальным обрядом – не более. Впрочем, по отзывам экспертов, подобное случалось и в других аэропортах столицы, в том числе и на международных рейсах. В офисе авиакомпании UTair сообщили, что обслуживание в аэропорту, а также у выходов на посадку – зона ответственности работников самого аэропорта. В пресс-службе Внуково оперативно прокомментировать случившееся затруднились.

Обсудить новость

Ещё по теме