Взлетят не по-зимнему

Авиакомпании переходят на летние расписания

28.03.2008, 19:11
3645
Взлетят не по-зимнему

Пресс-релизы авиаперевозчиков сообщают о сезонных изменениях полетных программ и введении новых направлений. Так, «Аэрофлот – российские авиалинии» обещает в два раза увеличить частоту полетов в Амстердам, Стокгольм и Хельсинки – с 7 до 14 рейсов в неделю. В летнем сезоне 2008 г. компания предложит полеты в Братиславу (Словакия), Сплит (Хорватия) и Ираклион (Греция) – по два рейса в неделю. В августе будут выполняться пять дополнительных рейсов в неделю в Пекин – соответствующее соглашение с Олимпийским комитетом уже подписано.
«Уральские авиалинии» выпускают в открытую продажу билеты на маршруты Екатеринбург – Бургас – Екатеринбург и Екатеринбург – Варна – Екатеринбург. Запланированы рейсы в Барселону и Бангкок. Новинкой сезона станут полеты на остров Хайнань. Будет поднят регулярный рейс в Италию: авиаперевозчик надеется на успех направления Екатеринбург – Милан. «Судя по всему, «Уральские авиалинии» рассматривают Милан как возможность «поднять Европу» посредством регулярных рейсов и как альтернативу Генуе, – предположил Вадим Винер, руководитель екатеринбургского «Информационно-туристского центра». Летняя программа «Трансаэро» будет представлена 85 маршрутами (на 12% больше, чем в летний период прошлого года). Расписание прирастет регулярным рейсом Москва – Сплит. Новым является и маршрут Санкт-Петербург – Токио, открытие которого состоится 24 апреля.
За счет эксплуатации воздушных судов Боинг-747 и Боинг-767 увеличатся провозные емкости «Трансаэро» на маршруте Москва – Тель-Авив, что важно в свете упразднения визового режима между Россией и Израилем.
В чартерной программе новым направлением является черногорский Тиват. Впервые летом будут выполняться рейсы в иорданскую Акабу. Возобновлены полеты в Малагу (Испания). Новинкой станет рейс Санкт-Петербург – Пула (Хорватия).
Компания сообщает и о серьезных изменениях, которые произойдут в компоновке воздушных судов Боинг-737 и Боинг-767. Вводится «Премиальный экономический класс». Пассажиров ждут более комфортабельные кресла с увеличенным расстоянием между ними, специальное меню, дорожные наборы и аксессуары, системы развлечений, регистрация на рейсы с отдельных стоек и т. п.
«Это предложение своевременно и будет востребовано, – считает Наталья Емельянова, начальник чартерного отдела компании «Тур Парад». – У «Трансаэро» одни из самых дальнобойных самолетов. Билеты на 8–9-часовые рейсы недешевы, и целевая аудитория – соответствующая: люди, готовые платить за комфорт. Думаю, компания только выиграла, пожертвовав каким-то числом кресел эконом-класса в пользу обустройства пространства для более дорогих мест бизнес-класса».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!