Высокие цены – главный бич внутреннего туризма

Читатели HotLine.travel обсуждают, что мешает развитию отрасли

04.12.2017, 14:45
3250
Высокие цены – главный бич внутреннего туризма

Основные проблемы внутреннего туризма – в отсутствии инфраструктуры и высоких ценах на всё. Таково мнение большинства читателей HotLine.travel, принявших участие в голосовании на площадке онлайн-журнала. На минувшей неделе редакция опубликовала резонансную статью, в которой руководитель туркомпании из Иркутска раскритиковал работу коллег по цеху.

На данный момент более 330 пользователей приняли участие в опросе, размещенном под статьей. Они ответили на вопрос: «Вы согласны с тем, что внутренний туризм «в жопе» из-за ленивых туроператоров, не способных создать востребованный турпродукт и умело продвигать его»? 23 % респондентов разделяют эту позицию, отмечая, что специалистов по внутреннему туризму у нас крайне мало – люди, занятые в этой сфере, просто не умеют работать.

В Сочи у санаториев воруют посетителей
В Сочи у санаториев воруют посетителей
И продают конкурентам
Сочинский санаторий «Знание» четыре раза за последний год столкнулся с тем, что кто-то упорно меняет телефон и адрес его официального сайта на карточке объекта в Яндекс.Картах. Копнув поглубже, руководство объекта узнало, что от этого пострадало еще более 800 отельеров, и одной подменой информации дело не ограничивается.
HotLine.travel

Большинство опрошенных – 63 % – не исключают правоту автора, но вместе с тем добавляют: основные проблемы – всё же не в лени туроператоров, а в отсутствии инфраструктуры и высоких ценах на всё. Наконец, оставшиеся 14 % читателей списывают столь жёсткую тональность публикации на желание пропиарить собственный бизнес за счёт обвинений в адрес своих коллег.

Голосование продолжается до вторника, 5 декабря, – успейте высказать своё мнение, вы еще можете поменять результаты опроса!

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!