Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Вылеты после трагедии

Как она отразилась на работе авиакомпаний и аэропорта

24.01.2011, 19:10

В первые часы после трагедии аэропорт Домодедово, хоть и с очевидными сбоями, но продолжал работу. Так, одна из пассажирок рейса Москва – Киев сообщила, что их вылет на 17.00 не был перенесен. Отправлялись и другие воздушные суда. Однако известно, что рейс Austrian Airlines, который должен был совершить посадку в Домодедово, развернулся в воздухе и отправился назад в Вену. Об этом корреспонденту «БАНКО» сообщили в венском офисе перевозчика. Но на онлайн-табло аэропорта в разделе «Прилет» рейс значился как задержанный. В таком же статусе фигурировали рейсы из Мюнхена, Тель-Авива и Саньи. Часть рейсов была переправлена на посадку в Шереметьево (в частности, из Шарм-эль-Шейха и Берлина «Трансаэро» ). «Насколько мне известно, авиакомпании в оперативном режиме совместно с аэропортом принимали решение, сажать самолет или нет», - пояснил Александр Морозов, гендиректор «Авиачартера». Между тем базирующаяся в Домодедово «Трансаэро», оперативно проинформировала, что перешла на усиленный режим работы. В первую очередь это коснулось обеспечения авиационной безопасности.
Поезда «Аэроэкспресса» между Домодедово и Павелецким вокзалом курсировали по расписанию. Крайне нелицеприятно в очередной раз повели себя «бомбилы». Как сообщали очевидцы, сразу после трагедии они взвинтили цены, предлагая увезти пассажиров из аэропорта в столицу за суммы от 10 до 20 тысяч рублей.

Обсудить новость

Ещё по теме