Соответствующая информация поступила журналистам отраслевой прессы 20 декабря с электронного адреса одного из PR-агентств, в числе проектов которого «Туристический пресс-клуб» (создан в 2003 г. по инициативе тогдашнего департамента туризма Минэкономразвития).
Как следует из письма, формально адресованного президенту РСТ Сергею Шпилько, членство в этой организации решили приостановить семь туроператоров: «Агентство на Цветном бульваре», BSI group, «Конкорд Трэвел», Ланта-тур вояж, «Ривьера», «Свой-тур Интернешнл», «Экспресс Лайн».
Уже вечером с другого адреса того же PR-агентства пришло новое сообщение с заголовком «Компании продолжают выходить из РСТ». Весь текст представлял собой перечень названий еще трех туроператоров: Coral Travel, «Пегас Туристик», «Туральянс».
Таким образом, общее количество компаний, фигурирующих в открытых письмах к руководству РСТ, достигло 24. Напомним, 7 декабря аналогичное заявление было сделано от имени 14 туроператоров. http://www.tourdom.ru/static/100/2006/12/07/3_21746.html
Эти PR-инициативы наблюдатели связывают с созданием новой отраслевой организации – АТОР. http://www.tourdom.ru/static/100/2006/12/15/3_21826.html Ведь в отличие от РСТ, сохраняющей имидж «общенародной структуры», АТОР позиционирует себя именно как объединение компаний, выбравших туроператорский путь развития и подчеркнуто лояльных федеральным властям.